5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору перспективы развития платных ссылок

В современном интернете продажа ссылок является одним из основных источников доходов практически всех интернет-ресурсов, вне зависимости от того какую функцию они выполняют в сети. Можно сказать, даже больше, такой способ монетизации web-ресурса является наиболее прибыльным делом, чем размещение на своих страницах разнообразной рекламы.

Но популярна сегодня не только продажа ссылок, но и покупка. Это практически стало нормой - при внешней оптимизации интернет-ресурса, покупаются ссылки востребованных сайтов. В итоге, если товар пользуется большим спросом у потенциальных покупателей, тогда нужно продажу ссылок перевести в другое русло и сделать так, чтобы весь процесс распространения проходил на конкретных интернет-порталах.

Многие веб-ресурсы закупают ссылки, конвертируя их в топовые позиции выдачи поисковых систем, и соотвветственно, в поисковый трафик на блог. Например этот блог о заработке Форекс. А чем же блог покрывает затраты: нетрудно догадаться - реклама и ссылки на брокеров Форекс. Можно играть и зарабатывать не только на Форекс, но и на разнице цен платных ссылок: купил подешевле и продал, в виде потенциальных клиентов - подороже.

Количество сайтов, занимающихся куплей-продажей ссылок, неуклонно растёт, и на этом рынке востребованы не только большие игроки, но и мелкие, они занимают свою нишу и также не обделены вниманием пользователей. Но интернет – это такое явление современной цивилизации, которое постоянно находится в движении, он непрерывно эволюционирует, приспосабливается.

Если быть точным то направление развития глобальной сети задают его крупные игроки, они зачастую становятся законодателями интернет-пространства. И, скорее всего, грядёт новый этап развития интернета, так как на борьбу с интернет-ресурсами занимающихся продажей ссылок, вышли крупные поисковые системы. Что они имеют против подобных ресурсов интернета?

Ответ очень прост, дело в самих поисковых системах, если быть точным в тех алгоритмах, которые они применяют для поиска конкретных сайтов. Ссылки, которые продаются на всевозможных интернет-биржах, никем не проверяются, куда они ведут и безопасны ли они вообще. Поисковые системы при обработке запроса пользователя и последующего поиска информации, выдают ответ, где сайты располагаются в определённом порядке. Сайты, попадающие в первые строчки отчётов поисковиков, попадают туда, в значительной степени благодаря разнообразным ссылкам. То есть бесконтрольная купля-продажа «линков» нарушает стройную систему ранжирования сайтов, вследствие чего, на верхние строчки отчётов могут попадать некачественные и ненадёжные интернет-ресурсы.

Крупные поисковые системы не хотят подводить свою многомиллионную аудиторию тем, что на верхних строчках рейтингов окажутся опасные сайты. Поэтому они принимают меры, различного характера. В основном речь идёт о специальных фильтрах. Они делают так, что ресурсы, занимающиеся продажей ссылок, исключаются из индексов поисковиков или понижают их общий рейтинг, это приводит к низкой посещаемости ресурса.

В результате такой борьбы с платными ссылками, возможно, в недалёком будущем они полностью перестанут существовать (пока же руководители некоторых поисковых систем пускают "уток": мол ссылочное ранжирование не учитывается, хотя это далеко не так), основой раскрутки и продвижения сайтов станет всевозможная реклама.