Многие молодые сайты сталкиваются с проблемой низкого трафика или его полного отсутствия. Что же делать?
Ни секрет, что есть два варианта поступления трафика:
- Трафик из поисковых систем;
- Привлечение посетителей из социальных сетей.
Первый вариант не подходит. Даже если сделать упор на низкочастотные запросы, не говоря уже о высокочастотных, таких как "купить водный батут" или "водные аттракционы", - результата придется ждать несколько месяцев, и нет никакой гарантии, что ваш сайт попадет в топ поисковых систем.
Остается второй вариант. Он, несомненно, требует постоянной работы с социальной сетью, однако способен сразу же увеличить ваш трафик.
Социальная сеть ВКонтакте – место, где общаются миллионы пользователей. Здесь возможность найти целевую аудиторию увеличивается в разы. Вам можно создать сообщество, которое привлечет пользователей со сходными интересами. Здесь вы сможете публиковать анонсы нового материала, опубликованного на вашем сайте или поставить на него ссылку. Однако не следует размещать ссылку в самом начале, так можно потерять потенциального клиента.
Не стоит зацикливаться только на своем сообществе. Изучайте сообщества ваших конкурентов и станьте их активным участником. Так, при участии в дискуссии, у вас появится возможность дать ссылку на ваш сайт. Станьте интересным собеседником, заинтересуйте, и люди сами захотят зайти к вам на сайт и узнать о вас больше.
Обзаведитесь широким кругом друзей (подписчиков на вашу рассылку). Это достаточно сложная задача, но выполнив ее, вы сможете информировать большое количество людей о наличии новых статей на вашем сайте.
При работе с пользователями ВКонтакте, вам можно регулярно обновлять свой статус. В нем должна быть интригующая фраза и ваша ссылка.
Вы можете поместить платную рекламу в социальной сети ВКонтакте, предварительно выбрав группу пользователей, которым она будет адресована. Если для вас это окажется слишком дорогим, можно поместить рекламу в активном сообществе. Здесь главное правильно выбрать профиль того сообщества, где будет размещена ваша реклама. Или приобрести рекламу у пользователя, имеющего большое количество подписчиков, главное, что бы его подписчики смогли стать вашими потенциальными пользователями и покупателями.