Если вас привлекает идея заработков в интернете, стоит рассмотреть вариант создания собственного интернет-проекта, как площадки, для занятия электронной коммерцией. Деловитые американцы не зря называют веб-сайты виртуальной недвижимостью.
Сегодня, создание и продвижение сайта, является отличной инвестицией. Существует почти бесконечное количество способов зарабатывать на сайте: предоставить веб-страницы для публикации рекламных объявлений, размещать ссылки за деньги, продавать информационные продукты...
К примеру, интернет магазин цифровых товаров Сотмаркет предлагает широкий выбор фотоаппаратов ведущих мировых брендов: от "мыльниц" до профессиональных камер по довольно демократичным, низким ценам.
Хороший специалист, профессионал, может использовать веб-сайт в качестве офиса, предлагать различные платные услуги. Модное, сегодня, направление монетизации сайтов – дропшиппинг. Речь идет о том, чтобы перепродавать товары крупных интернет-магазинов. От веб-мастера требуется только обеспечить посещаемость. Все технические и финансовые вопросы берет на себя партнерский коммерческий ресурс. Можно заключить партнерский договор с хостинг-провайдером и заняться реселлингом. Вы покупаете хостинги и домены по оптовым ценам, а на своем сайте продаете по рыночным.
Как запустить успешный стартап в интернете?
За последние годы ситуация на онлайн-рынке существенно усложнилась. Конкуренция возросла и завоевать популярность, достичь высокой посещаемости очень трудно.
Как же быть? Секрет в том, что успеха в интернете добивается только тот, кто дает людям возможность удовлетворять желания и помогает решать жизненные проблемы. Пользователи должны поверить владельцу сайта, убедиться в дружественном и честном отношении.
Выбирая тематику проекта, подумайте – что сегодня востребовано, пользуется большой популярностью у пользователей? Найдите выгодную нишу и регулярно публикуйте на страницах сайта интересную и полезную людям информацию.
Не пытайтесь понравиться всем. Это невозможно. Сегодняшний тренд интернет-маркетинга – это разработка узкой целевой аудитории. Пусть посетителей будет немного меньше, зато это будут люди, которые заинтересованы в поставляемой вашим проектом продукции. Такие визитеры чаще заказывают услуги и покупают товары.
Удобнее всего искать свою перспективную аудиторию в социальных сетях. Просто найдите все близкие по тематике группы, сообщества и занимайтесь раскруткой своего сайта именно там, на благодатной и отзывчивой почве заинтересованных пользователей.