5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Особенности раскрутки под GoogleПродвижение под Google, в среднем, при тех же условиях, выходит дешевле, чем под Яндекс.

Внутренняя оптимизация

1. Важность отдельных страниц сайта. Страница важнее домена. Безусловно, уровень доверия к проекту в целом есть, но при этом даже с хорошо прокачанной страницей молодого сайта, Вы имеете большие шансы быть в ТОПе.

2. Приступая к внешней оптимизации сайта, вспомните, проведена ли внутренняя. Гугл любит большие уникальные тексты, логично разбитые на части, имеющие заголовки.

3. При продвижении под Google отличные результаты дает увеличение внутреннего веса продвигаемой страницы. Это можно сделать с помощью перелинковки или постановки сквозной ссылки.

4. Сниппет обычно берется из тега description. Текст, содержащий ключевое слово, поможет увеличить CTR поиска.

5. Google хорошо относится к слегка переоптимизированным текстам. Плотность ключевых запросов может быть выше, чем для Яндекса. Необходимо четко  обозначить важность запроса на странице, однако это не должно повредить читабельности.  Я вот этот сайт крутил под Гугл на этом примере можно посмотреть как правильно оптимизировать свой сайт вот ссылка на образец: itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo

Внешняя оптимизация

1. Ссылки оказывают сильное влияние на ранжирование в Google. Они достаточно сильно влияют на занимаемые позиции. Считается, что достаточно просто купить ссылки на страницу, после чего она окажется в ТОПе. При этом качество ссылок не обязательно должно быть высокого качества. Система больше любит прямые вхождения ключей, чем разбавленные. Но при этом нельзя исключать последние.

2. Сквозные ссылки. Их хорошо использовать при продвижении конкурентных запросов. Чем больше ссылающихся страниц - тем лучше.

3. Есть еще один достаточно старый, но не менее важный нюанс: Гугл учитывает только первую ссылку в документе. Об этом важно помнить при оптимизации, как внутренней, так и внешней. Не стоит при покупке статей ставить ссылки с разными анкорами на одну страницу.

Если все же есть необходимость поставить линк на ту же страницу, то лучше воспользоваться дополнительными атрибутами. Например, так организовано в Википедии содержание страницы, которое в то же время является навигацией внутри документа.

4. Тематическая принадлежность сайта, от которого ведет ссылка на продвигаемый ресурс, не столь важна. Для Гугл подойдут ссылки любой тематики. Однако, если продвижение делается на перспективу, лучше позаботиться об организации ссылок с похожих по тематике проектов.

5. У Google не наблюдается ссылочных апдейтов. Здесь позиции сайта могут меняться несколько раз в день.