5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Строение ни одного сайта ни обойдется без таблицы стилей CSS и языка программирования, под названием HTML. На данный момент, придумано огромное количество специальных редакторов и программ, что упрощает сам процесс создания сайтов. Но они выступают лишь дополнением к этим обязательным знаниям. Поэтому, изучить этот язык обязательно наизусть от А до Я. Множество книг, самоучителей, видеокурсов будут в помощь. Так что при большом желании познать тонкости строения сайта не сложно.

Есть несколько условных пунктов строения сайта. Разработка дизайна сайта, написание программного кода, наполнение контентом, продвижение и оптимизация сайта.

Разработка дизайна. На данном этапе решается, какие шрифты будут использованы, как будет выглядеть первая страница, страница вывода ленты, страницы каталога продукции, товара, заказа, личный кабинет. После окончательного решения этих вопросов – начинается непосредственное строительство сайта, под названием верстка. Данный многоэтапный процесс представляет собой создание кода страницы с помощью языка программирования НТМЛ, а оформление с помощью таблицы стилей КСС. Подробнее о самом процессе верстки, можно узнать, внимательно изучив этот язык и таблицу.

Необходим фирменный дизайн? Вас интересует фирменный стиль? Если Вам необходимо разработать индивидуальный дизайн - рекомендуем обратиться в интернет студию Вебконтраст.

Наполнение контентом. Для того, что бы сайт посещали, нужно заинтересовать потребителя. Именно на этом этапе, предварительно продумав идею сайта, занимаются поиском контента – содержимым сайта.

Продвижение и оптимизация. Продвинуть свой сайт можно такими способами: поисковое продвижение, раскрутка в социальных сетях, реклама медийная, контекстная, партнерские программы.

  • Поисковое продвижение (СЕО) – поднимает рейтинги сайта. То есть улучшает позиции сайта, когда выдает результаты поиска. Раскрутка, обычно, производится в течении 3-4 месяцев.
  • Раскрутка в социальных сетях. Цель – привлечение клиентов из блогов, групп в социальных сетях. Есть возможность прямого общения с клиентами. Позволяет привлечь максимум клиентов, без особых затрат.
  • Медийная реклама. Размещение баннера на популярных площадках. Имеется возможность эффективно оповещать покупателя о скидках и акциях.
  • Контекстная реклама – выдача в верху страницы коротких сообщений соответствующих тематике. Используется для быстрого привлечения клиентов. Применяется на первых этапах раскрутки.
  • Последнее, партнерская программа. Особый договор между партнером и владельцем сайта. Имеется возможность получить много внешних ссылок с ресурсов схожих тематикой.