5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Способы привлечения и удержания клиентов на сайте

Привлечение клиентов при помощи собственного сайта – один из самых популярных и эффективных способов. Любой, кто так или иначе связан с продажами, знает, что наиболее лояльный клиент тот, который нашел вас сам.

Но как помочь клиенту найти именно ваш сайт?

Способов – множество. Самый простой и энергоемкий – заказать продвижение проекта через агентство или у специалиста - фрилансера. Но даже в этом случае стоит изучить основы продвижения сайтов, чтобы не попасться на удочку недобросовестных исполнителей.

Продвижение в поисковых системах

Вы задумывались, как часто, ища информацию в Google, вы заглядываете на вторую страницу? По статистике, около 80% пользователей останавливают свой поиск на первых пяти позициях в поисковой системе. Попасть в топ-10, топ-5 или топ-3 любой поисковой системы – непросто. Не стоит верить обещаниям раскрутить ваш сайт за неделю. Грамотное продвижений займет несколько месяцев, но принесет заметно больше пользы.

Контекстная реклама

Вид рекламы в интернете, которая действует избирательно и попадает непосредственно к потенциальному клиенту. Специалисты считают этот вид рекламы наиболее эффективным. В отличие от рекламы в журналах, газетах и на телевидении, контекстная реклама позволяет пользователю тут же получить более развернутую информацию просто кликнув на баннер.

Социальные сети

Аудитория Вконтакте по последним данным – 53,6 миллиона человек, российский Фейсбук – 24,5 миллиона человек. С каждым годом эти цифры растут, на сцену выходят новые социальные сети. Многие пользователи проводят в социальных сетях большую часть своего времени.

Форумы, отзывы о товарах и магазинах

Перед тем, как выбрать тот или иной товар, потребитель изучает его преимущества и недостатки. Сайты по аналогии с Яндекс.Маркет предлагают большое количество отзывов. Увеличение рейтинга на данных ресурсах привлечет дополнительных посетителей на сайт.

Предположим, что вы смогли привлечь посетителей на сайт. Но количество их не переходит в качество. Сайт популярен, имеет стабильный приток уникальных посетителей, но не продает.

Стоит обратить внимание на функциональность и ориентированность на покупателя. Вот несколько простых шагов, которые следует выполнить на пути к продающему сайту:

Комфорт пользователя

Ваш потенциальный клиент не должен искать форму обратной связи, контактный телефон или e-mail. Эта информация должна быть на виду.

Грамотная обработка заказа

Пользователь должен чувствовать, что он желанный клиент для вас. Даже если у вас нет возможности заняться его заказом сразу после его поступления, дайте вашему клиенту знать, что заказ принят и его непременно возьмут в работу.

Продают не картинки, а текст

Каждая страница вашего сайта должна продавать. Наполнение сайта текстом – одна из важнейших задач. Визуальная составляющая должна помогать, а не отвлекать от текста.

Уникальность

Ваш сайт должен отличаться от сотен или даже тысяч других в данной сфере. Придумайте что-то, что будет выгодно выделять вас среди конкурентов. Это может быть креативный подход к представлению сотрудников, live-камера или конкурсы и скидки.

Потратьте ваше время и деньги на создание, продвижение и усовершенствование вашего сайта, и результат не заставит себя долго ждать.

Разработано для Disqus