5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Товар в интернет - магазине обычно располагается в разделе сайта под названием «Каталог» (одностраничник сейчас не рассматривается). Как же сделать так, чтобы описание товара в каталоге было интересным и продающим? Грамотно и ответственно подойти к созданию карточки товара.

Обязательные атрибуты карточки товара — это название товара, его расшифровка или описание, фото, цена, параметры и свойства, технические характеристики.

Название товара – важный элемент. Название товара передает ему часть своих качеств. Если парфюм называется «Прекрасная фея», то его обладательнице будет приятно считать себя отчасти таковой. Это, конечно же, не относится к наименованиям товаров таких категорий, как электронная техника или строительные материалы, для которых, самыми важными качествами являются их свойства и технические параметры.

Расшифровка или описание товара могут сыграть решающую роль в выборе. Тут нужно понимать, что в описании товара для мужчин должно быть больше фактов, а для женщин — всяких красивостей.

Фото — самая важная часть в представлении товара! Даже если будет суперневероятное название и мегакреативное описание, а фото типа «то ли трусы, то ли очки» — это будет провал. Поэтому, фотографиям нужно уделить максимум внимания и не поскупиться на средства. Лучше заплатить за профессиональную съемку, чем надергать бесплатные и разнокалиберные картинки из интернета. Стоит ли говорить, что фото всех товаров в каталоге должны быть выдержаны в едином решении (качество изображения, фон, раскладка товара, ракурс и так далее)? Разносол пугает и отталкивает. Если для большей информативности необходимо показать товар с разных сторон, то неплохо снабдить товар несколькими фотографиями, снятых с соответствующих ракурсов.

Цену, в большинстве случаев (если вы не продаете кабель с тысячей вариантов сечения), нужно размещать в карточке товара, а не делать отдельный прайс в виде скучной таблички с большим количеством печатного текста. Во-первых, запоминается плохо, во-вторых, прыгать между страницей товара и прайсом крайне неудобно, а в третьих, можно окончательно запутаться и уйти на другой сайт, где все сделано по-человечески.

Если вам важен покупатель, не поленитесь и напишите несколько ключевых параметров и свойств товара. По фотографии очень сложно бывает оценить размер и объем товара. Чтобы наглядно показать размер товара, не редко, при фотографировании в кадре используются предметы со стандартными и всем известными размерами, например, очки или ручка (в зависимости от контекста). Если товар представлен в разных цветах, то плюсом будет указать их также в карточке товара. Размерная сетка будет также более чем уместна.

Если товар наливной или насыпной, то, конечно же, нужно указывать объем в мл и вес в граммах или килограммах, соответствующих заявленной цене.

Приветствуется, когда указывается вес товара и размер в упаковке (обычно это делается для более габаритных товаров). Это, несомненно, будет приятно покупателю, и он сможет без труда спланировать способ перемещения товара до места назначения.

Не стоит забывать о том, что ноутбуки и шины покупают не только мужчины, но и женщины, а также не все покупатели являются продвинутыми пользователями или автотехническими гениями. Поэтому, излагать технические характеристики товара лучше так, чтобы это было понятно разным группам целевой аудитории. Чтобы облегчить покупателю поиск нужной вещи, товары в каталоге группируются по разным признакам и характеристикам: типу (платье, брюки и тому подобное), размерному ряду, цветам, бренду, цене, диагонали монитора, объему оперативной памяти и так далее. Чем больше создано условий для поиска, тем быстрее покупатель найдет нужную вещь, ну или не найдет. Чтобы повысить шансы покупки используются маленькие хитрости. Как бы покупатель ни хотел найти короткий халат цвета слоновой кости с перламутровыми пуговицами, ему будут предложены близкие и не очень к заданным характеристикам товары.

К каталогу часто подключается блок типа «С этим товаром также покупают» с целью продаж сопутствующих товаров, о которых покупатель может забыть, не знать или которые вовсе не планировал покупать.

Cтворення інтернет магазину, как ни крути, – это творческий и увлекательный процесс и наградой за серьезный подход к нему будут желанные продажи.