Покупка внешних ссылок стала настолько популярна в последнее время, что существует довольно большая конкуренция в этой сфере. Каждый день появляются новые оптимизированные с помощью веб - ссылок сайты. В свою очередь, поисковики хотят, чтобы люди не обманывали их такими хитрыми способами, а потому имеют собственные алгоритмы проверки внешних ссылок. О них и пойдёт речь в этой статье.
Итак, какие основные, официально известные показатели, проверяемые поисковыми системами при индексации сайтов. Одним из первых является статический вес. Каждая страница в интернете имеет свой показатель этого параметра. Этот показатель зависит от двух параметров: числа ссылок и статического веса тех страниц, на которых размещена ссылка на ваш сайт или отдельный его раздел. Поэтому, одним из ключевых факторов внешней поисковой оптимизации ресурса, является закупка ссылок с правильного, схожего по тематике и посещаемого веб - ресурса.
Кроме статического веса, страницы накапливают анкорный вес. Что это такое? Для начала нужно разобраться, что такое анкор. Это фактически подпись ссылки. Чтобы анкорный вес был достаточно высоким, нужно чтобы они как можно точнее входили в окружающий их текст (были тематичны и релевантны). То есть, статический вес — это количество ссылок без подписей, а анкорный вес — с ними.
Существует ещё один параметр, который не учитывают новички при скупке ссылок: кликабельность. Да, по ссылкам в идеале люди должны переходить. Если переход был произведён, сразу увеличивается цена этой ссылки, и поисковые системы с большой вероятностью сочтут ее естественной, а ваша страница будет выше в выдаче.
Некоторые веб - мастера накручивают посещения с помощью специальных программ и думают, что таким образом, они смогут обмануть поисковые системы. Но это, как минимум, наивно, а может быть, даже опасно так, как поисковики те сайты, владельцы которых активно пользуются ботами, попросту банят за использование черных методов поискового продвижения.
Не стоит забывать о том, что поисковики заботятся об удобстве пользователей, поэтому стремятся к тому, чтобы наиболее релевантная страница была на первой позиции по определённому запросу. Конечно, эти системы работают не идеально, но помогают человеку получить соответствующую запросу информацию по первой же ссылке. Поэтому, знание методов которыми поисковые системы определяют естественность внешней ссылки необходимо, но практически невозможно так, как алгоритмы постоянно совершенствуются и раскрываются не полностью. Нужно помнить, что одной теории мало и её нужно применять на практике, тогда ваши сайты всегда будут популярны.