5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Если человек, занимающийся любимым делом, решил создать сайт, посвященный своему хобби, а может даже и делу всей своей жизни – то это прекрасно. Конечно же, именно в таких сайтах и нуждаются пользователи сети интернет, именно такие сайты они и ищут, когда вбивают в поисковые системы свои вопросы и просто запросы.

Однако это еще далеко не все – просто создать сайт, который нравится и который греет душу. Необходимо узнать, насколько он удобен для пользователей, насколько он, кроме того, «виден» поисковым ботам таких известных поисковых систем, как Яндекс и Google.

Для того, чтобы выяснить эти два насущных для администратора сайта вопроса, проводится аудит сайта. Аудит сайта бывает трех видов: это базовый аудит, аудит технический и SEO - аудит сайта. Кто-то может подумать, что все это делается за большие деньги, и не захочет платить профессионалам за качественный аудит. В принципе, в этом нет ничего плохого. Ведь разбираться в структуре интернет - ресурсов – это не так уж и сложно, тем более, если администратор сайта сам же его и создал, хотя бы даже воспользовавшись такими простыми движками, как Wordpress или Joomla.

Во всем можно разобраться самостоятельно, тем более уж с вопросами, входящими в базовый аудит сайта. Узнать показатели PR и ТиЦ можно, зарегистрировавшись в сервисах для вебмастеров компаний Google и Яндекс. Выяснить, сколько существует внешних ссылок на сайт для его внешней SEO - оптимизации, тоже очень просто. Достаточно вбить в строку поисковика «внешние ссылки на сайт», и тут же поисковик предложит несколько проверенных ресурсов. С файлами robots.txt и sitemap.xml можно разобраться, прочитав инструкцию Яндекса для вебмастеров.

Думаете чем занять выходные дни? Можно, к примеру, half life скачать c торрента и забыть не только о выходных проведя в мире 3D-Action игры немало времени. Строго рекомендуется при наличии массы свободного времени.

Технический аудит сайта требует минимального знания языков веб - программирования. Хотя бы HTML и PHP – этого будет вполне довольно. Проанализируйте, насколько удобно переходить пользователям по страницам сайта. Можно спросить об этом у своих друзей и знакомых, пусть они протестируют, таким образом, помогая в процессе аудита. При техническом аудите, в принципе, требуется только «свежий взгляд» на интернет - ресурс и внимательность, чтобы определить, правильно ли настроена страница с ошибкой 404, читабельны ли url-адреса, правильно ли настроены редиректы с сайта.

SEO - аудит – вещь еще более простая. Достаточно прочитать несколько достоверных статей про SEO - оптимизацию, на что уйдет не более одного дня. А далее – практика, узнавание опыта SEO - оптимизации других администраторов сайтов.

Многие вещи в процессе этих трех видов аудита сайтов можно автоматизировать, воспользовавшись интернет - сервисами, заточенными под данные задачи. Но обязательно нужно зарегистрироваться как вебмастер на сервисах Яндекса и Googl’а. Уже здесь администратор интернет - ресурса найдет ответы на многие свои вопросы по аудиту.