На какую аудиторию покупателей следует в первую очередь ориентироваться при продвижении интернет - магазина? На посетителей, приходящих из поисковых систем! Если задаться вопросом почему, то ответов два. Во-первых, результат поиска воспринимается естественно, а не как реклама.
Во-вторых, пользователь уже хочет купить товар, который ищет с помощью поисковой системы. Чтобы возрос приток таких посетителей, необходимо увеличить релевантность страниц и всего интернет - магазина в целом.
Релевантность – это степень соответствия содержания (контента) сайта на введенный запрос. Если учесть, что релевантность зависит как от внутренних, так и от внешних факторов, то и оптимизация сайта тоже бывает внешняя и внутренняя. И для достижения большего результата оптимизацию надо выполнять с обеих сторон.
Внутреннюю оптимизацию интернет - магазина продающего, к примеру Samsung Galaxy S6, надо начинать с правильного построения разделов сайта, чтобы он был интуитивно понятен пользователю. Выявить полный список ключевых слов, правильно их расставить и грамотно заполнить мета-тег Keywords. Теги Titlte (заголовок) и Description (описание к странице) обязательно надо прописать должным образом, чтобы они доводили смысл и не резали глаза. Нельзя дублировать свой контент или, тем более, использовать чужой. Описания к товарам и услугам должны быть развернуты, около 1500 символов, достоверны и уникальны, даже если товары отличаются только цветом или размером. Желательно дополнить описания фотографиями, сделанными с приездом товара, а еще можно снять или заказать видеообзоры.
Для успешной внешней оптимизации существует ряд рекомендаций. Можно заручиться ссылочной помощью влиятельных блогеров. Также необходимо зарегистрироваться в каталогах, и, кроме этого, купить внешние ссылки для интернет - магазина на специальных биржах. Одновременно стоит разместить статьи со ссылками на сайт в различных информационных ресурсах. Все это добавит ссылочного веса сайту и поднимет его в поисковой выдаче. Но слишком много тоже нельзя потому, что резкое появление множества внешних ссылок на сайт поисковыми системами может рассматриваться, как спам. Также желательно уменьшить количество или совсем избавиться от ссылок на страницы с низким качеством. Они будут тянуть сайт вниз.
Для качественной раскрутки интернет - магазина необходимо следить за оформлением, содержанием и регулярным обновлением сайта. Уникальный контент, хорошие партнеры и правильное воздействие на релевантность – это залог успеха магазина.