5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как повысить доверие к своему коммерческому сайту?

Многие владельцы коммерческих веб - ресурсов задаются вопросом: что поможет заслужить доверие у посетителей, которые заходят на бизнес сайт, а значит, увеличит вероятность того, что они станут клиентами компании.

Рассмотрим краткий чек - лист основных критериев успешных интернет - продаж:

  • Во-первых, дизайн должен с первых секунд располагать к себе посетителя, как к примеру на ресурсе http://www.timol.com.ua/roliki-i-kolesa, убедить, что человеку не стоит покидать его в ближайшее время: настолько сильно желание рассмотреть его особенности.
  • Во-вторых, размещайте сайт исключительно на платном хостинге. Сайт, размещенный на бесплатном домене третьего уровня, никогда не будет принят всерьез. Да и вообще: адрес такого сайта трудно запомнить, он некрасиво звучит по телефону и выглядит на визитке. Сейчас аренда домена стоит в среднем 500 рублей в год. Неужели ваша компания не может себе этого позволить?
  • В-третьих, контент вашего сайта должен быть идеальным! Здесь не место опечаткам, грамматическим и пунктуационным ошибкам, ссылкам, которые ведут на страницу 404 и так далее. Рассчитывать на то, что большинство людей не владеют особыми знаниями русского языка – не стоит. Не обольщайтесь: большинству ваших посетителей ошибки не только «режут глаз», но и для некоторых из них наличие таких оплошностей на сайте является причиной сразу же уйти с него. А это – как минимум, потеря клиента.
  • В-четвертых, помните, что отзывы на сайте – один из лучших способов показать, что вашему сайту можно доверять. Кстати, заказанные отзывы, или отзывы, которые писал один человек, видно издалека. Ваша репутация сильно пострадает, если посетители будут видеть у вас на сайте обман такого рода. Лучше качественно выполните свою услугу, а потом попросите клиента, чтобы он написал отзыв для сайта. Лучше, чтобы было понятно, что этот человек действительно существует. В идеале должна быть реальная фотография клиента, а его имя сделать ссылкой – при нажатии можно попасть на его социальную страничку «Вконтакте», например.
  • В-пятых, работайте над юзабилити. Аксиома: ваш сайт для посетителя должен быть, в первую очередь удобным, а уже потом красивым, информативным и так далее.

Страницы быстро грузятся, текст легко читается и не сливается с фоном – уже хорошо. Ваш сайт должен быть подогнан под все основные браузеры (Opera, Firefox, Yandex, Google Chrome). Текст не должен «уплывать» от посетителя, растягиваясь так, что для его чтения нужно совершить массу усилий. Шрифт должен быть среднего и выше среднего размера, без обилия украшательств, без букв, которые при использовании данного шрифта могут читаться двояко.