Сайт - визитка представляет собой, пожалуй, самый простой веб - ресурс, который создается всего лишь для более подробного ознакомления с компанией или человеком. Отличительной особенностью является небольшое количество возможностей, тут нельзя расположить много информации как в магазине запчастей для ремонта телефона, общаться или же что-то приобретать.
В целом сайт имеет небольшой вес, создается в минимальные сроки. Обычно, платформа для подобных сайтов достаточно ограниченная, то есть не будет возможности в дальнейшем переделать что-то глобально. Изначально он рассчитан на минимальные ресурсы.
Положительные особенности
Обычно, сайт - визитка создается просто для того, чтобы заявить о себе в интернете. Даже если компания существует только в реальности и не собирается открывать филиал в сети, лучше воспользоваться возможностью сообщить о своих особенностях сразу миллионам пользователей.
Основным плюсом в данной ситуации становится легкость, экономичность и простота. Профессионалы не возьмут много денег и могут всего за пару дней создать готовый веб - проект. При дальнейшем обслуживании нет необходимости обращаться к специалистам, в большинстве случаев заказчик сам может подредактировать при необходимости детали.
Это недорогой способ рекламы. Можно сразу расположить все слоганы и преимущества организации, чтобы привлекать клиентов, а также указать все контакты. Иногда, даже достаточно одностраничника, чтобы просто представить товары или услуги без лишних сложностей.
Отрицательные особенности
Основным минусом становится невозможность разместить достаточный объем контента и ограниченность функционала. По первому пункту это касается текстов, ведь при недостаточном заполнении намного сложнее раскрутить сайт и приходиться лишние средства тратить на рекламу и продвижение. Недостаток функционала мешает настроить общение между пользователями, возможность заказа товара и услуги, а также отсутствие удобного продвижения по низкочастотникам.
Сайт - визитка это отличный вариант для начала, чтобы просто заявить о себе. Например, стоит его заказать, когда контора только открывается или же магазин в реальности начал существовать. Однако, как только компания раскрутится настолько, что необходимо будет иметь личное представительство в интернете с возможностью заказа, с более активным продвижением и захочется собирать потенциальных покупателей и в сети, - необходимо будет переходить к корпоративному сайту. Визитка это прекрасное начало, но не стоит возлагать на этот сайт слишком много надеж.