5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как используется брендирование на транспорте

В течение века активно применяется такой вид рекламы, как брендирование. Первые попытки использования наружных поверхностей городского транспорта имели место на заре зарождения трамвайного и автобусного сообщения. Та реклама представляла собой информационные щиты, размещенные над пассажирскими окнами.

Позднее, брендированию стали подвергать корпус машин, перевозящих пассажиров. Изображения рекламного характера наносились с помощью красок. В наши дни брендирование осуществляется простой наклейкой специальной полимерной пленки, несущей сообщение от рекламодателя. В ряде случаев, такая пленка, может клеиться даже поверх окон, поскольку структура материала позволяет свету проникать внутрь салона.

Виды брендирования

Брендирование оказалось настолько продуктивным способом продвижения, что захватило буквально все транспортные отрасли.

В наши дни брендированию подвергают:

  • трамваи, троллейбусы и автобусы;
  • маршрутки;
  • легковые авто, корпоративный и грузовой транспорт;
  • электрички и поезда;
  • теплоходы и самолеты;
  • воздушные шары.

Причина, по которой это делается — уникальность носителя рекламы, высокая длительность визуального контакта, широчайший охват. По зрелищности и интенсивности воздействия на наблюдателя, брендированный транспорт, превосходит любые другие виды рекламы.

Характерные особенности

Изображение, размещенное на корпусе транспортного средства, невольно привлекает к себе внимание окружающих. Невозможно не заметить среди серого транспортного потока яркий троллейбус, на бортах которого играют всеми цветами радуги экзотические фрукты. Такая реклама не выглядит навязчивой. Специфика брендирования не позволяет дизайнерам злоупотреблять вниманием аудитории. Упор делается на эмоции и запоминаемость основных характерных черт, присущих бренду. Вследствие этого, такая реклама смотрится как экстравагантный дизайн технического средства, а вовсе не как попытка что-то навязать.

Транспорт, в течение целого дня, пребывает в постоянном движении: в этом его специфика. Многократно объезжая маршрут, брендированный транспорт успевает показать маркетинговое сообщение десяткам тысяч человек — водителям, пассажирам и случайным пешеходам.

Зная, по каким улицам пролегает тот или иной маршрут, рекламодатель может точнее адресовать свое сообщение, направив его либо в центральную часть города, либо на конкретный район. Спектр продвигаемых таким способом продуктов весьма широк: напитки, мороженое, политические партии, социальные идеи, экологические инициативы, развлекательные центры, фильмы, дельфинарии и океанариумы, автомобили.

Разработано для Disqus