5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Есть ли польза от рекламных агентств

Многие бизнесмены справедливо полагают, что знают о своем бизнесе все. И часто возникает закономерный вопрос: зачем вообще нужны рекламные агентства, если имеется собственный маркетолог, который может созвониться и с редакцией телеканала, и с владельцем билборда?

Оказывается, проблемой огромного числа региональных фирм является неумение планировать рекламный бюджет, вытекающее из отсутствия стратегического планирования рекламной деятельности. Выход на рынок рекламы, в таких компаниях, часто имеет случайный, эпизодический характер. Такая реклама запускается для отчетности перед руководством, она малоэффективна, поскольку состоит из разрозненных мероприятий, совершенно между собой не увязанных.

Движение к цели

Реклама работает только в том случае, когда решаются поставленные задачи. А когда цели рекламы туманны, то и результат оказывается таким же, да его зачастую нельзя и проконтролировать, поскольку нет никакой аналитики.

Рекламные агентства в Киеве помогают бизнесменам сформировать его же цели, то есть берут на себя функции штатных маркетологов компаний. Если задачи по исследованию рынка, производству востребованной продукции и ее продвижению не поставлены, то рекламный бюджет тратится впустую, увеличивая расходное бремя. В этой области рекламные агентства Киева могут оказать существенную помощь менеджерам любой фирмы, указав им на актуальный рыночный сегмент или определенный продукт, с которым можно быстро занять существующую нишу.

Для чего обращаться в рекламное агентство

Как правило, любая торговая точка или предприятие, только начавшее свою деятельность, осаждается десятками рекламных агентов, представляющих газеты, телеканалы, радиостанции. И в случае, когда опыта у основателей бизнеса недостаточно, выбор способа продвижения может быть сделан случайным образом, основываясь лишь на убедительности обещаний представителя СМИ.

Рекламное агентство — независимая организация, имеющая целью продвижение бизнеса клиентов. Вследствие этого специалисты РА способствуют бизнесмену, как минимум, в правильном, осознанном выборе. А чаще всего профессионалы рекламы и маркетинга подходят к задаче комплексно, проводя стандартную процедуру выработки решения:

  • полный анализ рынка, поиск «своей» ниши и актуального продукта, пользующегося высоким спросом;
  • вывод произведенного продукта на рынок;
  • отслеживание результатов и корректировка маркетинговой работы.
Разработано для Disqus