5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рекламное продвижение групп ВКонтакте

Любая реклама приносит пользу. Вопрос только в том, кому именно она ее принесет. За роль основных получателей выгоды борются три группы лиц. Это владельцы площадок, сотрудники рекламных агентств и рекламодатель. Чем более раскручена площадка, тем выше вероятность того, что она будет приносить доход своим владельцам, рано или поздно что-то получат и рекламщики. А вот выгода рекламодателя всегда под вопросом. Очень хорошо это иллюстрируют современные способы продвижения товаров и услуг с помощью социальных сетей. Что же представляет собой реклама в контакте в реальности?

Рекламу смело можно разделить на инструментальные средства самой социальной сети и ту, что относится непосредственно к социальным методам продвижения. Инструментальные средства «ВКонтакте» позволяют организовать показы баннеров в сайдбаре, слева от основного контента. Имеются и способы запуска показа объявлений в мобильных приложениях. Тут мы сразу сталкиваемся с одним секретом. Баннерная реклама относится более к имиджевой. Она нужна для повышения узнаваемости какого-то бренда. По баннерам люди переходят достаточно редко, однако, если они часто мелькают перед глазами и выполнены в корпоративном стиле, то зрители привыкают к продукции какой-то компании, она становится для них все более «родной». Если учесть, что оплата берется за показы, то удовольствие это достаточно дорогое. Возможность настроить оплату за переходы есть, но это получается еще дороже и совершенно не факт, что посетитель превратится в покупателя.

Администрация «ВКонтакте» об этом знает, знают и представители бизнеса. Поэтому такую рекламу хитро назвали таргетированной. Таким образом рекламодатель может успокоить себя: показываться реклама будет кому-то, кто напоминает представителей его целевой аудитории.

Таргетированная реклама «ВКонтакте» позволяет продвигать все - сайты, приложения, сообщества. Последнее для нас наиболее интересно. SMM, а нам нужна именно такая реклама потому, что мы работаем в социальной сети, предусматривает наличие «воронки продаж». Ничего заумного тут нет, никаких особых хитростей.

Предположим, что необходимо продвижение электронного магазина товаров для рукоделия. Менеджер магазина может организовать показы обычной баннерной рекламы. Рано или поздно сумма бюджета будет израсходована. Какое-то количество переходов он получит, но купят ли посетители товар неизвестно, поскольку конверсия в этой теме достаточно низкая.

Поэтому, для роста продаж, необходимо создавать сообщества в социальных сетях и приглашать в них людей. А уже там давать прямую рекламу товаров в магазине. Там же, участники сообщества и потенциальные покупатели, «разогреваются» чтением интересных статей, просмотром готовых объектов рукоделия, мастер-классами и подобными материалами.

В сообщество необходимо постоянно приглашать новых и новых людей. Правда, предварительно их нужно сделать своими друзьями. Это занятие может растянуться на годы, поскольку «ВКонтакте» накладывает серьезное ограничение на количество приглашений. Если оно будет завышено, то аккаунт пользователя может быть забанен из-за нарушения правил социальной сети.

Выходом может стать обращение в специализированное агентство, занимающееся SMМ продвижением, например, "Time to site" http://timetosite.com/uslugi/prodvizhenie-sajtov/smm/vkontakte.html. Не по той причине, что его сотрудники знают какие-то особые секреты, а потому что у них уже есть аккаунты с друзьями и они знают, как увеличивать количество членов сообщества без особого риска и с пользой для дела. Обычно, деятельность сводится к трем основным видам активности.

Это создание и поддержка сообщества группы. Даже если сами они не специалисты в какой-то области, то всегда смогут заказать интересные материалы у профессионалов, а затем разместить их.

Затем, в сообщество регулярно приглашаются новые и новые участники. Иногда добавляются еще и так называемые «боты», или аккаунты, которые только создают видимость, но никому в реальности не принадлежат. Это делается для того, чтобы сообщество начало индексироваться поисковыми системами. Количество участников - один из критериев для того, чтобы страницы попали в поисковую базу.

Третьим видом деятельности является прямая реклама сообщества на страницах других, принадлежащих рекламному агентству или дружественно к нему настроенных. Иногда рекламными постами попросту меняются, а они знают с кем.

Такой подход намного эффективнее и дает положительные результаты в наиболее короткие сроки при относительно небольших затратах.

Разработано для Disqus