5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к статье о продвижении в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях на сегодняшний день является очень распространенным видом, как раскрутки неизвестной торговой марки, так и поддержания имиджа уже популярного бренда. Это объясняется целым рядом причин различного рода:

1. Относительно невысокая стоимость услуги;

2. Заметно растет лояльность к бренду его целевой аудитории;

3. Наличие обратной связи. С помощью социальных сетей открывается канал общения с целевой аудиторией, то есть ведется диалог, в котором можно увидеть реакцию потребителей на новые предложения, услышать критику, предложения, жалобы, а значит - получать больше ответной информации;

4. Увеличение уровня продаж посредством привлечения целевого трафика на сайт;

5. Управление имиджем бренда и компании в целом;

6. Возможность отслеживать предпочтения целевой аудитории посредством просмотра их ленты новостей (выяснять их увлечения, хобби, вкусовые предпочтения), что можно в дальнейшем использовать для развития бренда;

7. Эффективное дополнение контекстной рекламы и поискового продвижения.

Для того, чтобы продвижение в социальных сетях было рентабельным и выгодным, необходимо выработать стратегию, цель и план данной кампании. Кроме этого важно правильно выбрать площадку для размещения информации, ориентируясь как на целевую аудиторию, так и на стоимость данной услуги.

Продвижение в социальных сетях бывает как платное, так и бесплатное. Самый распространенный вид продвижения услуг – это группы. В социальной сети создается сообщество по интересам. В такие сообщества приглашаются заинтересованные люди. И таким образом посетители группы получают интересующую их информацию.

Следующий вид продвижения – фан-странички. В принципе, публичная страница, то же самое, что и группа.

В социальных сетях отлично продвигаются аудио, видео и картинки. Поэтому третий вид – продвижение медиаконтента. Самая лучшей площадкой распространения видео на данный момент является youtube.

Платные виды продвижения такие: таргетированая реклама, реклама в приложениях, конкурсы.

Таргетированая реклама - одна из распространенных видов платного продвижения. Это небольшие объявления на страничке аккаунтов. Информация направлена на определенную группу людей, которых может заинтересовать предложение. Ее можно контролировать и показывать людям определенной страны, улицы, города, увлечений, возраста.

Так же существует реклама в приложениях. В социальных сетях можно найти огромное количество приложений, такого вида реклама очень действенна. Почитать и загрузить интересный модуль социальных вкладок JMSocialSlider для Joomla

Популярные приложения имеют пользователей числом с несколько миллионов. Предложение или услугу можно активизировать через акции. Вокруг грамотных конкурсов, с достойными призами, можно собрать множество людей.

Разработано для Disqus