5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к статье о создании интернет магазина

Бурное развитие сети интернет способствовало и началу появления различных способов заработка во всемирной паутине. Постоянно создаются различные веб-сайты, открываются интернет-магазины, в сети работает множество фрилансеров: копирайтеры, веб-мастера, верстальщики, рерайтеры. Все ищут возможность заработать в интернете.

Одним из наиболее экономически привлекательных вариантов заработка в сети является открытие собственного интернет-магазина. Для того чтобы интернет-магазин имел успех, прежде всего необходимо, как и в любом другом бизнесе, провести маркетинговые исследования с целью выяснения того, что именно необходимо потребителям. Этот шаг, безусловно, важен, так как Вы сможете увидеть свою целевую аудиторию, ее потребности и нужды, желания. Это станет базой для определения, какие товары или услуги Вы будете предоставлять своим клиентам, и кто же будет этими самыми клиентами.

Однако независимо от того, что именно Вы будете продавать и кому, схема открытия интернет-магазина, в принципе одинакова.

Первым шагом является регистрация в качестве частного предпринимателя. Только при выполнении данного условия Ваша деятельность будет считаться законной. Регистрация в качестве частного предпринимателя, конечно же, подразумевает уплату единого налога каждый месяц.

Следующий шаг – анализ конкуренции и спроса, в связи с которыми в дальнейшем будет выбрано русло развития Вашей деятельности.

Третий этап – разработка сайта для интернет-магазина. Этот этап один из самых длительных по времени, так как включает в себя поиск разработчиков, дизайнеров, а также ожидание результатов их работы. Деятельность разработчиков может вестись по двум направлениям:

1. Разработчики могут предложить свои услуги по созданию сайта «под ключ», то есть воспользоваться уже готовыми программами и просто адаптировать их под ваши требования. Этот вариант является самым дешевым, однако тогда Ваш сайт будет неоригинальным и шаблонным.

2. Создание индивидуального сайта, полностью «заточенного» под нужды заказчика. Этот вариант дороже, но и результат оправдывает себя, безусловно.

Кроме этого, данный этап включает в себя создание доменного имени, а также планирование того, каким образом будет наполняться контент сайта: определение с выбором хостинг-провайдера, тематикой наполнения содержания и т.д.

Далее следует планирование и реализация рекламной кампании, направленной на продвижение Вашего интернет-магазина. Масштаб рекламной кампании зависит не только от финансовых возможностей, но и от действительной надобности в ней. Ведь региональному интернет-магазину ни к чему тратиться на распространение рекламных сообщений в общенациональном масштабе.

Следующий шаг – выбор поставщика, закупка товара, наполнение сайта информацией. Кроме этого важно позаботиться о создании штата сотрудников, которые будут выполнять различные функции, такие как, наполнение сайта, принятие заказов, информирование клиентов и т.д.

Для обеспечения персонала качественной питьевой водой, Вы можете приобрести фильтры для очистки воды от производителя.

И последний этап – работа с клиентами. Важно завести лояльных потребителей, которые постоянно будут приобретать товар именно в Вашем интернет-магазине. Поэтому необходимо выстраивать коммуникацию с потенциальной лояльной аудиторией изначально. Создать бонусную программу, обеспечить качественным сервисом, периодически устраивать скидки, акции, распродажи.

Разработано для Disqus