5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Изображение к статье о интернет рекламе

Планирование и проведение рекламной кампании как и поисковое продвижение – это сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и навыков в данной сфере.

Главной целью рекламной кампании является донесение рекламного сообщения до целевой аудитории. При этом важно использовать подходящие носители и средства распространения рекламы. Уделить должное внимание форме и содержанию сообщения, количеству и временному периоду публикаций, выходов в эфир.

Рекламная кампания зачастую использует сразу несколько видов средств распространения. На сегодняшний день наиболее популярными являются телевидение, наружная реклама и интернет. А печатная реклама в газетах и журналах уходит на второй план, так как теряет свою рентабельность.

Огромное распространение сейчас получили рекламные кампании, проводящиеся в сети интернет. Связано это с тем, что интернет-реклама считается самой выгодной среди всех видов рекламы. И хотя на сегодняшний день бюджет рекламной кампании, проводимой в интернете, практически равен бюджету рекламной кампании в традиционных СМИ (телевидение, радио, периодика), в перерасчете на количество привлеченных потребителей интернет-реклама является самой эффективной и выгодной.

Существует несколько видов интернет-рекламы: поисковая реклама, медийная реклама, реклама в рассылках, промо-сайты.

Несмотря на выбранный метод реализации рекламной кампании в интернете, основная задача является одинаковой: заинтересовать интернет-пользователя, заставить его посетить сайт и удержать на этом сайте. Как показывает практика, если интерес потребителя не был удовлетворен при переходе на сайт, то в 70% он сразу же покинет данную веб-страницу.

Поэтому, мало просто привлечь внимание пользователя яркой баннерной рекламой. Важно, чтобы контент на странице был интересным, полезным, содержательным. Тогда посещение сайта пользователем будет не простым кликом на страницу. Рекламное сообщение будет нести определенный смысл (здесь уже зависит от целей рекламной кампании: информативный характер, побудительный, интерактивный, напоминающий и т.д.), и будет больше шансов превратить потенциальную целевую аудиторию в лояльных потребителей.

Кроме этого бывают ситуации, когда потребитель уходит от совершения покупки в самый последний момент, уже при переходе на главную страницу сайта или на страницу оформления заказа. Это случается в том случае, когда пользователю приходится самому долго выискивать интересующую его информацию. Поэтому очень важно разместить все объявления, ссылки, контакты, инструкции и другое контент-наполнение максимально рационально. Чтобы пользователь без особых усилий и временных затрат смог найти все, что ему нужно знать.

Разработано для Disqus