5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [6 Голоса (ов)]

Изображение к статье о тпоисковом продвижении

Продвижение сайта – необходимое условие для успешного его развития. Оно включает в себя комплекс различных мероприятий, которые обеспечивают посещаемость сайта целевой аудиторией. Одним из самых важных таких мероприятий является поисковая оптимизация, которая еще называется SEO. Поисковая оптимизация включает в себя комплекс мер, которые направлены на повышение позиции сайта при поисковом запросе. Таким образом, увеличивается посещаемость данного интернет-ресурса его целевыми посетителями.

На позицию сайта влияет целый ряд факторов внешнего и внутреннего характера. Внешние факторы зависят от деятельности других сайтов. Поэтому повлиять на них практически невозможно. А вот внутренние факторы создаются самим сайтом. То есть разработчики имеют прямое влияние на них. В число внутренних факторов входят следующие позиции:

1. Название домена. Наличие ключевых слов в названии домена учитывается поисковыми системами, в виде транслита, кроме этого учитывается региональная принадлежность домена.

2. Заголовок страницы. Также должен включать ключевые слова, причем лучше в той же форме, что вводится потенциальным посетителем при поисковом запросе.

3. Контент (текстовое наполнение), содержащий ключевые слова, которые вводятся при поисковом запросе. При этом важно соотношение ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Также большую роль играет выделение ключевых слов с помощью тегов b, заголовков h1, h2 и т.д.

4. Количество ссылок на сайте.

5. HTML-разметка. Она включает в себя мета-теги, такие как keywords и description. Кроме этого важно выделять ссылки посредством тега <a>. Это связано с тем, что поисковые системы не учитывают ссылки выполненные в JavaScript. Чтобы поисковик находил картинки, атрибут alt должен обязательно содержать ключевые слова.

Немаловажную роль играет продвижение сайта в социальных сетях, в том числе раскрутка страницы facebook. Данному виду продвижения сейчас уделяют все больше внимания.

Особое внимание нужно обратить на мета-теги и robots txt с картой сайта. Содержимое description отображается многими поисковыми системами в виде сниппета (небольшого отрывка текста под ссылкой). Поэтому лучше писать description размером не более 200 символов, чтобы отобразилось его полное содержание при поисковом запросе.

Содержимое keywords важно для определения того, насколько страница соответствует поисковому запросу. То есть нужно написать его так, чтобы он буква в букву совпадал с запросом. Самой эффективной считается плотность ключевых слов в тексте, которая составляет 5-10%.

Разработано для Disqus