5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Способы повышения конверсии интернет-магазина

Начиная собственный бизнес в сети, мало кто из предпринимателей рассчитывает окупить вложенные средства за пару недель. Но, если, после нескольких месяцев своей работы, современный сайт интернет-магазина не показывает правильно рассчитанного уровня конверсии, то есть повод заняться ее повышением.

Наиболее эффективные методы увеличения конверсии для каждого конкретного интернет-магазина будут свои. Они зависят от направления его деятельности, количества конкурентов, особенностей целевой аудитории, бюджета на разработку и продвижение, многих других факторов. Поэтому, применять описанные ниже методы, необходимо взвешенно и обдуманно.

  1. Большинство обзоров, посвященных конверсии, на первое место ставят навигацию интернет-магазина. И с этим трудно не согласиться: контактные данные на видном месте, возможность быстрого заказа товара и логично структурированный каталог с различными вариантами поиска, значительно улучшает отклик.
  2. Качественное описание товаров интернет-магазина: возможности просмотра кратких характеристик и полного описания, видеообзоры и профессиональные фотографии. Часто, именно фотоснимки, с возможностью увеличения деталей, убеждают клиента купить товар. В этом случае, наиболее высокие показатели роста конверсии, показывают сайты украшений. Однако, возможность оценить фактуру ткани, швы или качество сборки деталей понравится всем посетителям.
  3. Мобильная версия сайта или адаптивный дизайн. Все чаще покупатели делают заказы при помощи мобильных устройств, поэтому важно корректное отображение вашего интернет-магазина на экранах с различным разрешением.
  4. Дизайн сайта должен быть выполнен профессиональным исполнителем, поскольку именно благодаря ему будет складываться первое впечатление об интернет-магазине.
  5. Доверие к интернет-магазину. Больше всего потенциальных покупателей смущает возможное невысокое качество товара и порядочность владельца. Повысить к себе доверие можно при помощи публикации сертификатов производителей и регистрации в торговых каталогах, пользующихся известностью.
  6. Пересмотр seo-стратегии. Более качественный подбор ключевых слов для продвижения и рекламных кампаний может существенно увеличить конверсию, благодаря посещению заинтересованной в товарах целевой аудитории.
  7. Наличие онлайн-консультаций. Не всегда, заинтересованный покупатель, обладает достаточными знаниями или временем, чтобы разобраться в нюансах, либо на вашем ресурсе просто нет интересующей его информации. В этих случаях онлайн-помощник будет востребован.
  8. Повышение скорости загрузки сайта позволит удержать нетерпеливых посетителей и тех, кто имеет нестабильное интернет-соединение. Учитывая конкуренцию во многих областях онлайн-бизнеса, эти показатели могут повлиять на конверсию достаточно ощутимо.
  9. Некоторые приемы, успешно применяемые на лендингах, могут дать хороший результат. Среди них: кнопка призыва к действию на карточке товара (купить), уникальное торговое предложение, ограничение проводимых акций по времени и прочее.

Методы повышения конверсии интернет-магазина

Современный сайт интернет-магазина должен учитывать все реалии нынешнего онлайн-бизнеса, это позволит обойти конкурентов и существенно увеличить конверсию.

Разработано для Disqus