5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Продвижение сайта статьями без бюджета 2018

Можно ли продвинуть сайт статьями, не вкладывая в него средств? В условиях современного SEO это возможно по ряду причин. Во-первых, несмотря на то, что ссылки по сей день остаются популярной темой в кругу оптимизаторов, они утратили свою былую эффективность, а их массовая закупка на начальном этапе существования проекта грозит поисковыми фильтрами.

Во-вторых, не придется тратиться и на контент. Зная язык и элементарные правила поисковой оптимизации, его можно генерировать самостоятельно в крупных объемах. Платить нужно будет только за хостинг и домен самого сайта, но это мелочи по сравнению с тем, сколько берут за продвижение SEO-компании.

Контент всему голова

Контент всему голова

В 2018 году, первостепенное значение для поисковых систем, имеют поведенческие факторы. С их помощью ПС определяют, насколько удобна, интересна и ценна та или иная страница для пользователя. Учитывается время, которое проводит на ней читатель, глубина просмотра сайта, повторные заходы и еще с десяток факторов.

Соответственно, чтобы завлечь посетителя и удержать как можно дольше, в тексте должна, как минимум, решаться проблема, с которой он пришел из выдачи, и, это уже обеспечит 50% результата. В противном случае, люди будут возвращаться к результатам поиска, а позиции страницы, со временем, понизятся.

Чтобы обеспечить надлежащее качество контента, нужно проделать следующее

  1. Подобрать ключевые запросы.
  2. Собрать LSI n-граммы из Яндекс.Вордстат, Google Adwords, поисковых подсказок по запросам и текстов из топа выдачи.
  3. Создать экспертный контент на основе подготовленной семантики.
  4. Хорошо структурировать текст, дополнить его изображениями и видеороликами.
  5. Придумать заголовок title, точно отражающий суть написанного. Идеально, если он будет начинаться с самой важной ключевой фразы в точном вхождении и дублироваться в теге h1.
  6. Составить описание description. Чем привлекательнее оно будет, тем больше людей придет на сайт.
  7. Обеспечить наличие нескольких ссылок на связанные и похожие материалы.

Опытные оптимизаторы рекомендуют размещать на сайте крупные статьи, мотивируя это тем, что в них помещается больше тематических слов и словосочетаний, за счет чего улучшается и ранжирование. Важно понимать, что это правило работает только в том случае, если написанный текст будет полезен читателю.

Ожидания и реальность

Работая над сайтом самостоятельно, не стоит ожидать от него слишком многого. На первых порах вы будете часто ошибаться. Однако, публикуя у себя на сайте хотя бы 20 полезных статей ежемесячно, вы легко выйдете на посещаемость 300-500 человек в сутки за полгода, и, чем старше будет становиться проект, тем лучше он будет ранжироваться.

Успешность контентного продвижения зависит и от тематики сайта. Информационные ресурсы узкой специализации относительно легко обзаводятся читателями, в то время, как у молодых интернет-магазинов возникают серьезные трудности с поиском клиентов. По этой причине, безбюджетное продвижение статьями, более продуктивно для MFA-проектов (Made for AdSense), нежели для продвижения сайтов компаний или онлайн сервисов. Конкуренции в поиске стоит также уделить внимание, предварительно проанализировав нишу. Если сильных соперников мало или нет совсем, у вас есть все шансы попасть в ТОП-3 в течение года без единой покупной ссылки.

Разработано для Disqus