5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Инстаграм как способ продвижения бизнеса

Instagram, эксперты, называют самой перспективной площадкой для развития бизнеса. Основной контингент пользователей составляет активное население в возрасте 18-29 лет. Это представители поколения, которое уже выросло в «виртуальной реальности», формирующей его поведенческие мотивации, включая покупки.

Согласно статистике, более 50 процентов пользователей Instagram заходят на свою страничку хотя-бы раз в день. Здесь хорошо продается косметика, парфюмерия, брендовая одежда и обувь, а также фото- и видеоконтент.

Успешный бизнес в Instagram

Как улучшить свой аккаунт

Правильно оформленная персональная страница - обязательное условие для продвижения любого бизнеса. На страничке должен быть размещен логотип, фото продукции. То и другое можно установить в качестве аватарки. Собственно, это тот же персональный профиль, только от имени компании. Оставляйте свои контакты и создайте простой и подробный фотокаталог.

Визуальная витрина

Собственно, ваш бизнес-аккаунт, с помощью фото и будет выглядеть как витрина, только виртуальная. Однако помните, что любительское фото будет смотреться на такой витрине, мягко говоря, дешево. Так что есть смысл вложиться в качественные материалы.

Хэштеги

Метки для фото – это способ создать в сети собственную поисковую систему. Их достаточно до пяти к каждому товару, но зато они значительно облегчат доступность вашего товара или услуги при наборе пользователем целевого запроса.

Пользователь любит развлечения

Потому не стесняйтесь ваши фотографии сопровождать юморными комментариями. Или даже подавать товар с помощью фото, специально созданного, чтобы вызвать улыбку. Такие ситуации, с участием товаров, можно придумать вместе с маркетологами компании.

Фолловеры

Работайте над ростом подписчиков вашей странички: свяжите ее, при помощи ссылок, с другими соцсетями, активно используйте тэги, общайтесь с собственной аудиторией, отвечайте на комментарии и комментируйте посты своих самых активных подписчиков. Любой человек любит взаимность.

Видеоконтент

Для Instagram возможно размещать видео длительностью в 15 секунд. Постарайтесь сделать ролики яркими и полезными. Это может быть демонстрация возможностей вашей продукции или нового товара, который окажется полезным в быту или при использовании, например, в ремонте.

Конкурсы, акции, скидки

Они помогут сформировать программу лояльности. Любите своих пользователей, дарите им призы, скидки и подарки, и, они обязательно ответят вам взаимностью. Желательно, чтобы презентом или наградой была именно ваша продукция. Поощряйте своих подписчиков за репосты, обмен вашими ссылками с собственной аудиторией, маркетинговые комментарии.

Чем активнее вы будете общаться с подписчиками, тем больше получите от них обычных для социальных сетей меток (комментариев, лайков, репостов, лидов и проч), которые являются показателями эффективности вашей виртуальной деятельности. Это будет работать и на наращивание целевой аудитории. Обязательно подпишитесь на рассылку «Instagram для бизнеса». Так вы узнаете о новых примерах его использования, о последних технологических приемах.

Разработано для Disqus