5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Источники трафика на сайт

Часто, коммерческие сайты, ставят задачу увеличить количество посещений своего ресурса. Однако, число заходов, – всего лишь половина дела. Если посетитель лишь поприсутствовал, но не совершил действия, которое называется целевым, то от его визита сайт ничего не выигрывает.

Действие будет целевым, если он подписался на рассылки и новости, заполнил анкету, принял участие в опросах, сделал ссылку в социальной сети или купил товар. Именно тогда он принес неоспоримую пользу веб-ресурсу, поскольку, своими действиями внес личный небольшой вклад в его популяризацию.

Виды трафика

Виды трафика для бизнес сайта

В зависимости от «пути», по которому посетитель зашел на сайт, трафик делят на следующие категории:

  1. Поисковые запросы. Считается основным и самым качественным из всех видов трафика. Человек осознанно сформировал в строке поиска свой запрос, который полностью совпадает с вашими ключевыми фразами. Следовательно, пользователь, в данный момент, относится к вашей целевой группе. Продвижение сайта по поисковым запросам - процесс более длительный, нежели с помощью рекламных баннеров, но зато стоит значительно дешевле. Вот почему, для расширения целевой аудитории, надо тщательно подходить к самому процессу seo-оптимизации сайта.
  2. Прямой трафик. Это прямые переходы пользователя, который заходит на ваш сайт по сохраненным закладкам или через прямой ввод названия компании в строку пользовательского браузера. Это уже сформировавшаяся целевая аудитория, не такая широкая, как поисковая, но зато лояльная. Ее поведение с точки зрения качества оценивается поисковыми системами путем подсчета количества возвратов на сайт. В данном случае необходимо не только удержать аудиторию путем постоянного развития контента, функционала, обновления ассортимента, но и привлечь уникальных пользователей.
  3. Трафик по ссылкам. Обязательный критерий оценки качества этого вида трафика - «живая» ссылка, которой заинтересовавшийся человек делится в сети. Если она роботизирована, то накопительный эффект от таких искусственных внешних ссылок, со временем, приобретет негативный характер для ресурса, вплоть до серьезных санкций со стороны поисковых систем.
  4. Трафик из соцсетей. Самый большой по объему после поискового. Но также неоднородный по качеству: он может быть целевым (или живым) или искусственно созданным. От спамного трафика, сегодня, эффект получить можно, но для перспективы он не эффективен.
  5. Рекламный. Его стоило бы поставить на первое место, поскольку реклама – первые шаги на пути продвижения молодого ресурса. Это кампания затратная, но, часто оправданная. Без нее в первые месяцы, пока не работает поисковый трафик, трудно оказаться замеченным в сети. Именно реклама приведет первых посетителей. Впоследствии, с рекламного трафика, разумно переходить на поисковый.

Собственно, концепция продвижения сайта строится на этих основных «китах», которых разные компании используют с разной эффективностью, не всегда уделяя внимание качеству трафика.

Разработано для Disqus