5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Частые ошибки бизнеса онлайн продаж

Часто, попытки заработать с помощью онлайн магазина, заканчиваются провалом. Какие ошибки чаще всего допускают неопытные владельцы?

Настройки контекстной рекламы

Самая распространенная ошибка — неправильные настройки контекстной рекламы. Допустим, человек увидел рекламу определенной модели мобильного телефона. Его привлекли цена и дизайн, он заинтересовался предложением. Потенциальный покупатель переходит по ссылке, и, попадает на общий каталог. Ему придется искать понравившуюся модель. Насколько велики шансы, что он будет это делать? Скорее всего, он разочаруется и просто покинет сайт. Если человека привлек определенный товар, - то и по ссылке он должен попасть именно на него.

Недостающие сведения

В интернет-магазинах можно встретить такую картину: отсутствуют фото или описания товаров. Однако, важно понимать, что пользователь не станет заказывать товар, если он не имеет возможности его увидеть. Он уйдет искать фото на других сайтах и, соответственно, там и совершит покупку.

Еще одна ошибка — отсутствие уникального изображения. Часто, владельцы, выкладывают фото от производителя или с популярных интернет-магазинов. Но, если потенциальный покупатель увидит стандартное фото, он может потерять доверие к магазину. Логика простая: если этот товар действительно есть в наличии, продавец может сделать уникальное фото, а если изображение взято с официального сайта производителя, то нет гарантии, что на этом ресурсе продают реальные товары.

Плохо, когда возле товара не указана цена и/или информация о его наличии на складе (желательно количество, хотя-бы диапазон). Если посетитель не знает, сколько ему придется заплатить, то, во-первых, это вызовет у него подозрение, а во-вторых, он пойдет искать цену на других сайтах. И опять-таки - купит товар у конкурентов.

Важно предоставить потенциальному клиенту информацию об условиях возврата. Даже если он рассмотрел фото, прочитал описание и его устраивает цена, он может отказаться от покупки, ведь товар может быть бракованным или не подойдет ему по другим причинам.

Еще одна ошибка, которая может насторожить посетителя, — отсутствие условий доставки. Где находится пункт самовывоза? Когда можно забрать товар? Сколько стоит курьерская доставка? Сколько за нее придется заплатить? Можно ли забрать товар в отделении почты? Необходимо дать потенциальному покупателю исчерпывающие ответы на эти вопросы.

Информация о компании

Прежде, чем заказывать товар, грамотный покупатель сначала проверит, кому же он будет перечислять деньги. Если в сведениях о компании содержится только телефон, адрес электронной почты, Skype и ссылка на Facebook, то, скорее всего, он не захочет оформлять заказ. Нет гарантии, что такая компания вообще существует и приобретенная вещь до него дойдет. Должен быть указан хотя-бы адрес офиса, ИНН и ОГРН, банковские реквизиты.

Владельцу интернет-магазина важно смотреть на свой сайт глазами потенциальных покупателей: стал бы он сам доверять такому продавцу? Некоторые ошибки могут казаться мелочью, но на практике, - они оттолкнут покупателей. Они ведь не знают, кто предлагает им товар: честный продавец или очередной мошенник, создавший ненастоящий магазин. Чтобы вызвать у покупателей больше доверия, необходимо предоставить максимально полную информацию как о товарах, так и о компании.

Разработано для Disqus