5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Необходимо ли обновлять старый контент сайта

Чтобы увеличивать трафик интернет-ресурса, необходимо публиковать качественный контент. Но что делать с уже размещенными статьями? Нужно ли тратить на них время, если можно создавать более свежие посты? Да, и, на это есть свои причины.

Зачем обновлять контент?

Веб-мастер может рассуждать так: "с трафиком проблем нет — зачем обновлять контент, если можно работать над новыми постами?" Однако, чтобы посещаемость сайта росла, необходимо смотреть на ситуацию глазами потенциальных посетителей. Допустим, статья, написанная год назад, все еще хорошо ранжируется поисковой машиной. Но интернет-пользователи увидят в результатах выдачи более новый материал и отдадут предпочтение ему, поскольку в нем содержится более актуальная информация.

Также стоит учитывать, что контент мог быть полезен на момент написания, но, сейчас, эта информация не несет практической пользы. Предположим, два года назад была описана новинка в сфере техники, например, смартфон. Тогда, детальное описание преимуществ и недостатков телефона, заинтересовало посетителей, однако на сегодняшний день эта модель снята с производства.

Кого теперь привлечет такая информация? Возможно, веб-мастер разместил на сайте описание какого-нибудь ресурса, популярного среди пользователей. Но через два-три года он претерпел серьезные изменения: бесплатный ресурс стал платным, изменился функционал и так дальше. Получается, контент устарел и содержит недостоверную информацию.

Еще одна проблема — это переоптимизация. На момент написания статьи действовали другие факторы ранжирования, в частности, допускалась большая плотность ключевых фраз. Но, сегодня, поисковая машина может расценить контент как переоптимизированный, а позиция сайта понизиться.

Как обновить контент?

Существует действенный способ, как вызвать больше доверия у потенциальных посетителей. Достаточно в тайтл добавить текущий год. Так, пользователи, увидят, что информация актуальна на этот период. Однако, такой метод уместен, если указанные сведения не устарели. На контент нужно смотреть объективно: если требуются серьезные изменения, лучше обновить статью. Следует переформулировать заголовок H1 и актуализировать контент в целом: убрать устаревшие данные и добавить более свежие.

Также важно разнообразить семантику. Возможно, в выбранной сфере появились термины, которых на момент написания статьи не существовало. Добавив их в текст, веб-мастер покажет читателям, что контент действительно актуален и ему можно доверять.

Новая или обновленная статья?

Стоит ли обновлять уже созданный контент, если можно написать новую статью? На самом деле да. Опубликованная статья имеет свою историю, и, если веб-мастер ее обновит, она привлечет больше трафика, чем новый материал. Если создать свежий контент на такую же тему, то две страницы одного сайта будут дублировать друг друга и конкурировать между собой.

Чтобы успешно продвигать сайт, необходимо периодически обновлять контент. Следует также учитывать как актуальность данных, так и меняющиеся алгоритмы ранжирования поисковых систем.

Разработано для Disqus