5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

10 способов повысить обсуждаемость публикаций на сайте

От частоты комментирования пользователями, материалов вашего сайта, - напрямую зависит его успешность. Наличие комментариев сказывается на поведенческих факторах, увеличивая среднее время, проводимое читателями на странице.

Вспомните, как, прочитав какую-либо статью в интернете, вы сразу же спускаетесь вниз, в надежде найти одобрительные или неодобрительные мнения ваших предшественников. Вспомните, как меняется ваше отношение к ресурсу, если вы обнаруживаете огромное количество комментариев под его публикациями.

Ваше доверие к источнику многократно возрастает, а значит, велика вероятность, что вы обратитесь к нему снова. Так, как же увеличить число естественных комментариев на своем сайте?

  1. Публикуйте качественный контент. Материал должен быть информативным, лаконичным и легким для восприятия. Используйте заголовки, подзаголовки, списки, цитаты, декоративные вставки, фото и видео. Доказано, что использование фотографии, в статье, повышает вовлеченность аудитории на целых 39%. Решайте проблемы читателей на своих страницах так, чтобы им захотелось поблагодарить вас.
  2. Упростите возможность комментирования. Допустимо использование не более 2-х обязательных полей: никнейм и сообщение. Впрочем, существуют сайты, где даже имя вписывать не требуется – система автоматически подпишет вас в формате «Гость_id». Поле E-mail для уведомления об ответах ни в коем случае не должно быть обязательным. Тоже касается авторизации через социальные сети и прочих «наворотов». Перечисленное отталкивает большинство пользователей, и, частота комментирования существенно снижается.
  3. Откажитесь от предварительной модерации. Люди не любят ждать. Позвольте им добавлять комментарии мгновенно. Все лишнее из сообщения (например, мат и ссылки) может быть автоматически вырезано программным путем при помощи регулярных выражений и словарей стоп-слов.
  4. Выбирайте спорные темы. Пишите о том, что может стать нешуточным поводом для дискуссии. Яркими примерами таких тем являются религия и политика. В подобных спорных направлениях всегда найдутся несогласные, готовые высказать свое мнение.
  5. Используйте провокационные вопросы и утверждения. Большинство комментариев пишутся под влиянием эмоций. Не пытайтесь угодить читателю во всем. Расхождение во мнении с автором – мощный повод высказать свою точку зрения. Поэтому, по статистике, несогласные комментируют публикации значительно чаще, чем согласные. Начните вашу статью словами «Нельзя бросить курить без силы воли…» и вас тут же начнут убеждать в эффективности современных медицинских методик.
  6. Используйте призыв к действию. Ненавязчиво напоминайте посетителям о наличии возможности прокомментировать материал. Часть из них последует вашему совету.
  7. Транслируйте последние комментарии в сайдбаре. Таким образом, вы увеличите глубину просмотров вашего сайта, и, существенно повысите обсуждаемость публикаций.
  8. Проведите конкурс. Разыграйте недорогие призы среди комментаторов вашего сайта. Само собой, любые подобные мероприятия должны быть исключительно честными. Это позволит вам увеличить численность постоянной аудитории и ее вовлеченность.
  9. Наращивайте базу подписчиков. Для этого используйте rss-ленты, E-mail подписки, push-уведомления и сообщества в социальных сетях. Постоянные посетители гораздо чаще комментируют материалы, поскольку считают проект авторитетным и полезным.
  10. Публикуйте искусственные комментарии. Вы можете самостоятельно начать дискуссию под видом посетителя. Также, комментарии, можно заказать на специализированных биржах. Их сотрудники ознакомятся с вашим материалом и напишут развернутый комментарий необходимого характера. Стоит эта услуга недорого, потому, подойдет даже для бюджетных проектов.

Используя вышеперечисленные методы, вы в несколько раз повысите обсуждаемость публикаций на своем сайте. Помните, что люди – создания ленивые. Не заставляйте их думать: искать форму, вспоминать и вводить свою электронную почту, ожидать модерации комментария. Чем проще читателю будет высказаться, тем выше вероятность того, что он это сделает.

Конечно, это не отменяет того факта, что страница должна решать его проблему в полной мере. В противном случае, на какие-либо обсуждения, рассчитывать не стоит.

Разработано для Disqus