5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Виды рекламы на сайте

Не секрет, что информационные ресурсы получают прибыть за счет размещения на своих страницах рекламы, поскольку не предоставляют пользователю никаких платных услуг. От умения правильно выбрать вид рекламы зависит как потенциальный доход, так и эффективность рекламной компании.

Различают три общеизвестных типа рекламы: белая, серая и черная. Белой считается контекстная реклама, баннерная, тизерная и прочая, никак не нарушающая комфорт пользователя при взаимодействии с сайтом. К серой рекламе можно отнести pop-up и clickunder. Черной рекламой считаются различные варианты спама.

Существуют следующие методы рекламы в интернете

  1. Контекстная. Наиболее часто используемый вид рекламы, позволяющий точно настраивать кампанию на целевую аудиторию. Как понятно из названия, содержимое рекламного блока будет зависеть от контента конкретной страницы. Оплата происходит за переходы. Если услуга заказана в таких доминантных проектах, как Яндекс.Директ или Google AdWords, оплачиваться будут только качественные переходы. Это позволит отсеять всевозможные накрутки со стороны недобросовестных веб-мастеров.
  2. Баннерная. Баннером называется статическое или анимированное изображение, при клике по которому, происходит перенаправление на тот или иной сайт. Современные баннеры могут также использовать Flash. Чаще всего указанный вид рекламы используют крупные проекты, в частности популярные онлайн игры. Как и в случае с контекстной рекламой, оплачиваются качественные переходы.
  3. Тизерная. Этот вид рекламы наиболее характерен для новостных порталов и онлайн кинотеатров. Объявление представляет собой небольшой кликабельный блок, состоящий из провокационного изображения и не менее провокационного заголовка. Зачастую этот метод используется в CPA бизнесе. Оплачиваются показы.
  4. Видеореклама. Используется, по большей части, крупными брендами. Чаще всего встречается в онлайн кинотеатрах, но может присутствовать и на информационных ресурсах, в виде независимого плеера, размещаемого в начале или конце страницы.
  5. Реклама в социальных сетях. Отличный способ продвижения товаров и услуг, а также получения целевых посетителей на свой сайт. Заказать рекламу в социальных сетях можно у администраторов групп, владельцев раскрученных страничек и путем размещения платного контекстного объявления.
  6. Рекламные E-mail рассылки. Владельцы популярных информационных порталов, обычно, имеют собственную базу подписчиков. При помощи специальных сервисов (хотя это и непринципиально) они продают рекламные рассылки. Удовольствие это не из дешевых, однако, судя по отзывам, - отклик того стоит.
  7. Clickunder. Серый вид рекламы, который активно используется онлайн кинотеатрами. При первом клике на любую область страницы всплывает дополнительное окно с рекламируемым сайтом. Это очень раздражает посетителей, поэтому, зарабатывать таким способом на сайте не рекомендуется.
  8. Pop-up. Это схожий с кликандером вид серой рекламы. Пользователю показывают всплывающее объявление и, когда он пытается его закрыть, в новом окне открывается рекламируемый сайт. К pop-up, для заработка, лучше тоже не прибегать.
  9. Вирусный маркетинг. Практически каждому, кто имеет опыт скачивания файлов из всемирной сети, случалось натолкнуться на вредоносный загрузчик. Эта маленькая программка действительно скачивает нужный файл на ваш компьютер, но, вместе с ним устанавливает ПО рекламодателей. Например, на рабочем столе вдруг могут появиться ярлыки Mail.ru, Вконтакте, Одноклассников, Яндекс браузера.

Само собой, для заработка на информационном сайте подойдут не все перечисленные методы. Предпочтение стоит отдавать именно контекстной рекламе. Если же ресурс посещаемый и популярный, имеет смысл установить баннеры, ведущие на лендинги CPA-офферов. От тизерной и видеорекламы лучше отказаться, поскольку она отрицательно действует на настроение пользователей, что бьет по поведенческим факторам, а значит, и по поисковым позициям проекта.

Разработано для Disqus