5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Продвижение интернет-проекта в социальных сетях

Оптимизация интернет-проектов для социальных сетей обозначается аббревиатурой SMO (Social Media Optimization). Смысл такого продвижения заключается в создании дополнительных источников трафика и повышении узнаваемости бренда. Каждый серьезный современный проект должен иметь официальные странички в социальных сетях. Таким образом можно не только удержать постоянную аудиторию, но и увеличить ее численность.

С чего начать?

  1. Создайте сообщества. Выберите не менее 3 популярных социальных сетей и создайте в них странички или группы. Это может быть Google+, Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники и прочие.
  2. Публикуйте уникальный контент. Не дублируйте раз за разом содержимое продвигаемого сайта в сообществах. Их материалы должны дополнять информацию вашего ресурса, но не копировать ее. Количество анонсов не должно превышать 20% от общего числа постов.
  3. Установите виджеты ваших групп. Это позволит вашим читателям быстро подписаться на вас, чтобы следить за обновлениями. При этом, происходит естественный обмен трафиком, между сайтом и социальной сетью.
  4. Установите социальные кнопки. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли быстро поделиться понравившимся материалом с друзьями, сделав репост на свою страницу. Если на сайте размещен качественный контент, то его будут репостить регулярно, а значит, и посещаемость проекта будет расти.
  5. Проводите розыгрыши. Конкурсы и акции помогут сделать ваших подписчиков более активными и оживить сообщества. К обману, само собой, прибегать не стоит. Так вы ничего не добьетесь, а только потеряете лицо.

Обменивайтесь рекламными постами с другими сообществами. Расширяйте ваш круг влияния путем обмена рекламой. Свяжитесь с администраторами групп схожей тематики и предложите им взаимный пиар. Подобное сотрудничество будет выгодно обеим сторонам.

Как «социальный фактор» влияет на SEO?

Сильнее всего, на поисковое продвижение, воздействуют ссылки из Twitter’а, поскольку они открыты для индексации. Ссылки из Facebook менее значимы для SEO так, как используют атрибут «nofollow». Из социальной сети Вконтакте, переход по ссылкам происходит методом переадресации, а значит, они также не передают вес целевой странице.

Помимо ссылок, значение для поисковых систем имеет количество подписчиков, лайков, репостов и комментариев в группах. Например, если сайт присутствует в Кругах Google+, то, Google-поисковик будет относиться к нему более внимательно. При этом, в любой социальной сети, будет оценен не только количественный показатель активности, но и качество аккаунтов, с которых она проявлялась. Таким образом, роботы, отслеживают всевозможные накрутки и прочие методы черного пиара, что в дальнейшем отражается и на судьбе продвигаемого сайта.

Разработано для Disqus