5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Дропшиппинг как идея

Дропшиппинг [Drop Shipping] - это сравнительно новая форма электронной коммерции, которая становится все более популярной моделью работы интернет-магазинов. Бизнес-модель е-коммерции основана на том, что продавцу нет необходимости в складских запасах так, как все управление логистикой осуществляет поставщик.

Иначе говоря, в игру вступают 3 участника: клиент, поставщик и продавец-дропшиппер. В классической электронной коммерции продавец закупает товар у поставщика (дистрибьютора) и хранит его на своем складе. При получении заказа от клиента, продавец несет ответственность за обработку заказа и отправку товара клиенту. Вместо этого, при дропшиппинге, продавец не имеет складского запаса, а при получении заказа - обращается к поставщику товара.

За и против дропшиппинг коммерции

Преимущества

  1. Минимальные первоначальные инвестиции благодаря экономии на инфраструктуре
  2. Экономия на персонале и аренде склада
  3. Всегда в наличии присутствует весь ассортимент товара поставщика
  4. Список товара дропшиппера-продавца постоянно обновляется, благодаря пополнению товаров в каталоге поставщика
  5. Отсутствие проблем с возвратами. В некоторых случаях, вопросы обмена и возврата поставщик решает сам

Недостатки

  1. Ограниченные возможности. Поскольку поставщик несет ответственность за большинство процессов, связанных с логистикой, цена товара будет выше
  2. Таможенные проблемы. Если поставщик находится не на территории страны дропшип-продавца. Найти дистрибьюторов, работаюших с дропшип-моделью в Украине достаточно сложно (практически все "поставшики" работают со склада товара одного реального дистрибьютера (каждый берет свою маржу)), но реально. В США и Китае немало поставщиков дропшипперов, но поставки должны пройти через таможню, а значит существует и доля риска возникновения проблем
  3. Сроки доставки. Покупатели ищут магазины, которые обслуживают в течение 24 или максимум 48 часов. Если поставщик находится на территории страны клиента - это реально. Проблема возникает, когда покупатель находится за ее пределами, что приводит к удлинению сроков доставки и задержкам
  4. Стоимость транспортировки. Цена доставки одного заказа, обычно, устанавливается поставщиком, в соответствии с его договоренностями с курьерской компанией, и, как правило, не подлежит обсуждению.
  5. Проблемы ответственности. В Южной Америке и Китае существует масса производителей, которые используют преимущество дропшиппинга, но многие из них действуют не в рамках законодательства. Существуют также риски с точки зрения ответственности за неправильное хранение и упаковку товара.

Подитоги

Создание сайта для бизнеса электронной коммерции на основе дропшиппинга имеет ряд преимуществ и недостатков, в сравнении с классическим ведением электронного бизнеса. Дропшиппинг продажи отличная идея для старта начинающих предпринимателей или бизнеса с ограниченным доступом к капиталу.

Разработано для Disqus