5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Зачем необходим промо-сайт?

Задача промо-сайта заключается в правильном информировании людей, чтобы впоследствии они стали клиентами компании. Он выполняет такие же функции, как буклет или рекламный проспект. Цель такого источника информации в том, чтобы показать самые выгодные стороны товара либо услуг и сосредоточить на них внимание потенциального клиента.

В сфере создания веб-сайтов, разработка промо-сайтов, занимает достойную нишу. Это можно объяснить тем, что сайты такого типа имеют больше свободы и возможностей по сравнению со строгими корпоративными сайтами, что и обеспечивает идеальные условия для ознакомления потенциальных клиентов с достоинствами определенных продуктов, ведь это делается на языке, понятном целевой аудитории.

Для чего используют промо сайт?

Промо-сайт – наипопулярнейший способ продвижения новых продуктов в интернет. Воплотить в жизнь подобный проект можно совершенно по-разному. Но все они едины в своей общей миссии: выгодно представить главные преимущества продукта в сравнении с другими аналогичными товарами и по максимуму открыть его наиболее привлекательные свойства. Все же, создавать промо-сайт оправданно лишь в том случае, если фирма предлагает большой ассортимент товаров. В этом случае удастся красочно и эффектно проинформировать клиентов о свежих поступлениях.

Сайт-промо – это нечто весьма оригинальное и эпатажное. Чтобы сайт вышел невероятным, запоминающимся и с высокой долей конверсии, его должны отличать такие составляющие:

  • яркость и сочность цветов;
  • обилие мультимедийных объектов;
  • новые технологии для спецэффектов;
  • непредсказуемые дизайнерские ходы;
  • активное взаимодействие с пользователем.

Кроме осуществления рекламы, промо-сайт выполняет и имиджевые функции, ввиду этого, нелишне учесть фирменный стиль компании. Еще один, важный момент, – обратная связь с клиентом. Ее продумывают заранее потому, что при разработке сайта, стоит задача встроить соответствующие модули для общения с посетителями (подразумеваются опросы, системы интерактивного голосования, комментарии и проч). Одна из главных целей – вовлечь человека в активное взаимодействие с ресурсом и определенным продуктом.

Контент промо-сайта

Обилие текста, как раз, роли не играет. Достаточно общих сведений о товарах и контактов. Главное, - добиться выполнения поставленных перед проектом рекламных задач. Среди них: формирование у аудитории позитивного настроя и мышления в нужном русле. Для этого, обязательно необходимо грамотно преподнести конкретную информацию, а остальное, - сделают интерактивные развлекательные мероприятия.

При качественном проектировании разработки и выполнении промо-сайта, он обязательно достигнет поставленной цели и будет активно привлекать клиентов.

Разработано для Disqus