5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Особенности продвижения англоязычного сайта

Если вы открыли свой англоязычный сайт, вам будет интересно узнать, что необходимо сделать для того, чтобы продвинуть его в поисковых системах. С чего начать? Какие шаги нужно предпринять, чтобы получить хороший результат?

Проводим исследование

Обращаем внимание на следующее:

  • Ключевые слова. Смотрим на видимость других сайтов, место основных слов в топе, какие ключи используют конкуренты. Анализируем 15-20 ресурсов. Вы проясните для себя структуру трафика, в каком направлении идут конкуренты и какие ключи для этого задействованы.
  • Обратные ссылки. Здесь необходимо проанализировать то, какие типы ссылок задействованы, в каком количестве, какова динамика, тематика и положение доноров. Стоит пройтись по этим моментам самостоятельно, а не только с помощью автоматизированных программ.
  • Контент. Изучаем то, какой контент предлагается, какова его плотность и подача.

Создаем семантическое ядро

Как правило, всем требуется трафик, который конвертируется в продажи и прибыль. Наша задача – добыть такой трафик.

Семантическое ядро подразделяется на:

  1. Приоритетные, средне и высоко частотные слова (ключи).
  2. Менее перспективные.
  3. Информационные запросы.

Чем лучше сайт оптимизирован под различные виды запросов, тем больше трафика из поисковиков он привлечет.

Оптимизируем работу сайта

Принципы здесь те же, только все необходимо адаптировать на английский язык.

Работаем с:

  • Кодировкой.
  • Тегами.
  • HTML картой сайта.
  • URL страниц.
  • Скоростью загрузки сайта.
  • Сниппетами.

Добавляем контент

Контент разделяется на:

  • тот, который размещается на сайте;
  • контент для других сайтов.

Обычно, контент на сайт, состоит из оптимизированных текстов для посадочных страниц, разделов и подразделов. Помимо коммерческого, сайту необходим информационный контент.

Чтобы все сделать правильно, обязательно:

  • создайте план требуемого контента и сроки его размещения;
  • дайте четкое ТЗ копирайтеру.

Внешний контент, как правило, состоит из:

  • гостевых статей (руководства, кейсы, инструкции);
  • инфографики (уникальная, размещаемая на конкретном ресурсе).

Ищем площадку и размещаем контент

Внешний контент можно размещать на биржах, форумах, блогах и проч.

Важно стараться разбавить ссылочное поле, используя:

    Тематические сайты и блоги.
  1. СМИ.
  2. Форумы.
  3. Социальные сети и сообщества.
  4. Директории.

Ссылки делятся по типам:

  • сквозные;
  • в комментариях;
  • в статьях;
  • с главных страниц.

На первое время, - важно получить обратные ссылки (лучше – безанкорные), на популярных бесплатных сайтах. Оптимальный вариант – постепенный прирост.

Анализируем результаты

    Смотрим на посещаемость, конверсии и транзакции.
  1. Отслеживаем обратные ссылки – динамику, появление новых ссылок и упоминаний.
  2. Изучаем видимость и позицию сайта, изменения в выдаче.

Помните, что хороший результат можно получить, если у вас есть хорошие исполнители, которые понимают свои задачи, взаимодействуют друг с другом и пользуются множеством ресурсов.

Разработано для Disqus