5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Увеличиваем конверсию сайта

Термин конверсия широко используется интернет-маркетологами. Под ним подразумевают определенные действия на сайте, которые должен сделать посетитель. Увеличение конверсии требует регулярной работы, мониторинга, тестирования веб-сайта. Что необходимо сделать, чтобы увеличить этот показатель?

Покажите, что вы сертифицированы

Главное – показать, что вам нечего скрывать от посетителей. Если ваш сайт продает что-либо, то стоит посетить организации, способные подтвердить вашу квалификацию и аккредитацию. Чем больше таких подтверждений и контактов, - тем лучше.

Оставьте контактную информацию

Не ограничивайтесь одной лишь формой заявки или корзины. Каждый получит удобный для себя способ связаться с вами. Если этого не сделать, посетитель уйдет.

Поэтому, укажите как можно больше способов связаться с вами:

  1. Почта.
  2. Скайп.
  3. Телефон.
  4. Адрес.
  5. Страницы или группы в социальных сетях.

Держите качество во всем

Различные мелкие детали, опечатки, битые ссылки, медленная загрузка лишь помешают посетителю. Учитывайте все возможные детали и ситуации.

Сделайте пребывание посетителя на вашем сайте комфортным, а не проблемным. Вряд ли получится исключить недочеты. Поэтому, оперативно работайте и исправляйте недостатки.

Расскажите о себе

Желательно, если это будет подано в форме истории.

Поведайте о том:

  • Как вы начали?
  • Почему занялись именно этим делом?
  • Каких добились успехов?

Последнее, - можно оформить в форме таблицы. Например, год 2017 - а дальше важные события и достижения.

Старайтесь составить все четко и наглядно, используя ссылки и подтверждения событий. Вы станете ближе к своей аудитории, получив лояльность и известность.

Покажите себя

Еще один эффективный способ, – показать свое лицо. Посетители увидят, с кем они имеют дело в данный момент. Это же следует сделать всем важным сотрудникам.

Показав себя, вы подтвердите свою легальность. Вы покажете, что вам и вашему окружению нечего скрывать или бояться. А люди запомнят вас и будут подсознательно ассоциировать интернет ресурс с вашим снимком.

Предоставьте полезную информацию

Это могут быть как полезные статьи, так и блог. Главное, чтобы это был действительно необходимый и интересный материал для вашей аудитории.

Постарайтесь добавлять интересный материал согласно графику, например – новая статья выходит каждую пятницу.

Итоговая концепция

Существует еще масса методов повышения конверсии веб-сайта. Пробуйте что-то новое, делайте ваш ресурс удобным и полезным для пользователей: все обязательно получится!

Разработано для Disqus