5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Роль социального доказательства в продвижении сайта

Часто можно услышать о таком термине, как социальное доказательство. В общих чертах - это означает реальное присутствие и известность вашего ресурса. Какое влияние оно оказывает на конверсию и рост сайта? Что необходимо развивать?

Обзоры, отзывы и рекомендации

То, что ваш клиент говорит о вас, является социальным доказательством. Мнение людей сильно влияет на конверсию и прибыль. Потенциальным покупателям и пользователям будет важно, что о вас говорят люди.

Отзывы демонстрируют:

  1. Что вы кому-то помогли, решили проблему и доставили удовольствие.
  2. У вас хорошая репутация.

Они могут быть оформлены в виде:

  • Текста на посадочной странице.
  • Видеозаписи.
  • Аудиозаписи.

Размещать рекомендации следует:

  1. На страницах и разделах сайта.
  2. На внешних ресурсах (схожей направленности).
  3. В социальных сетях.

Главное условие – чтобы отзывы оставляли реальные люди, с которыми вы по-настоящему работали.

Одобрение авторитетных людей

Если ваш продукт или контент действительно хорош, вы можете получить одобрение признанных специалистов. Чем авторитетнее человек, давший вам характеристику, тем весомее будет ваш social proof.

Желательно, чтобы это был представитель вашей отрасли или ниши. Лучше всего поставить такое заявление на сайт, добавив ссылку на человека.

Социальные кнопки

Мелкая деталь, которая обязательно должна присутствовать на сайте. Даже, если вы запустили сайт совсем недавно. Естественно, оставленные лайки, твиты и плюсы повлияют на трафик и повысят к вам доверие.

Подписчики вашей E-mail рассылки

Если вам необходимо, чтобы посетитель подписался на E-mail рассылку, то вам стоит показать ему, сколько человек уже подписалось. Чем больше людей, тем человек будет более расположен к подписке. Сработает стадное чувство.

Всячески показывайте количество ваших подписчиков. Это мощный фактор, подтверждающий, что вы интересны людям.

Социальные виджеты

Они показывают количество реальных страничек в популярных социальных сетях, что помогает расширить базу подписчиков в группе.

Взаимодействие со СМИ

СМИ по-прежнему оказывают на людей большое влияние и пользуется доверием. Получив упоминание в СМИ о вашем ресурсе или бизнесе, - используйте это.

Ставьте метку «нас рекомендуют»

Это используется всеми сервисами и сайтами. Таким способом, вы закрепите хорошее мнение людей о себе.

Награды и номинации

Это особенно важно, когда вы продвигаете серьезный сайт или продаете дорогие продукты. Чем больше таких упоминаний в престижных конкурсах и рейтингах, - тем лучше.

Важно конвертировать трафик в необходимые вам действия. Люди не станут этого делать, пока не убедятся, что вы действительно существуете и имеете хорошую репутацию.

Разработано для Disqus