5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Landing Page вызывающая эмоции

Для начала стоит сказать о том, что такое Landing Page (или «посадочная страница»). Это одностраничный сайт, цель которого ознакомить посетителя с информацией об услуге или продукте и побудить к действию (подписаться, купить).

Кому нужна качественная Landing Page?

В первую очередь, пользователю, который с ее помощью имеет возможность быстро получить ключевые знания о продукте и также быстро принять решение о желании обладать предложенным товаром или услугой.

Как правило, быстрые сделки совершаются людьми под воздействием эмоций. Часто мы, сами того не замечая, совершаем свой выбор руководствуясь своими предчувствиями. В этом и кроется главный секрет построения эффективной Landing Page – в воздействии на подсознательную составляющую человеческой психики.

Как использовать эмоции в Landing Page?

Шаг первый – определение целевой аудитории.

Шаг второй – выявление эмоций, которые побуждают целевую аудиторию к действию.

Шаг третий – использование приемов, вызывающих необходимые эмоции.

Самое простое, чем можно воспользоваться для создания нужного психоэмоционального состояния – это цвет. Преимущество правильно подобранного цвета состоит в том, что он, как и любой образ, воздействует прямиком на подсознание, минуя сознательную область.

  • Красный цвет вызывает оживление и возбуждение, желание действовать. Этот цвет можно эффективно использовать в Landing Page для некоторых элементов (например, кнопки и ссылки), но не желательно делать его основным.
  • Оранжевый цвет вызывает оптимистичные и дружественные ощущения, создает атмосферу благополучия.
  • Желтый цвет вызывает приятные ощущения и ассоциируется с весельем и радостью.
  • Зеленый цвет дарит ощущение спокойствия и умиротворения. Это удачный выбор цвета для всех областей медицины.
  • Голубой цвет символизирует разум, четность и постоянство. Хорошо использовать его в случаях, когда речь идет о науке и образовании.
  • Синий цвет способен внушить ощущение глубины и чистоты, он может подчеркнуть достижения науки. Синий цвет также может вызвать религиозные чувства.
  • Фиолетовый цвет связан с идеями, духовностью и мистикой. Области применения: эзотерическое знание и самосовершенствование.

Фотографии людей тоже могут помочь создать необходимое состояние. Используя изображение, транслирующее эмоцию, мы добиваемся «зеркального» эффекта, когда зритель перекладывает на себя состояние из фотографии. Важно, чтобы человек на фото отчетливо выражал эмоцию, которую зритель будет проецировать на себя.

Разработано для Disqus