5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как писать продающие заголовки

Как создать цепляющий заголовок? В этой статье мы разберем методы, которые можно использовать для создания эффективных, продающих заголовков.

1. Задаем вопрос

Заголовки с вопросительными словами сразу же вовлекают читателя в диалог. Наш мозг устроен так, что на любой вопрос он начинает искать ответ. Задайте вопрос с самого начала и получите большую отдачу потому, что посетитель на подсознательном уровне, как минимум, начнет обдумывать предложение.

2. Предлагаем решение проблемы

Если посетитель сайта приходит с проблемой, вы должны дать для нее решение. Отразите в заголовке, что ваш товар (услуга) – это и есть выход из волнующей читателя ситуации. Продукт должен стать буквально синонимом решения проблемы.

3. Волшебное слово «бесплатно»

Включайте в заголовок слово «бесплатно». Дайте людям бесплатную подписку или пробную версию и прочее. Это эффективный метод создания базы подписчиков и, в скором времени, клиентов. Людям нравится что-то получать бесплатно, особенно если в другом месте за это предлагают заплатить. Но нужно помнить, что бесплатное часто не ассоциируется с качеством.

4. Сравнение с известными брендами

Если ваш продукт возможно сравнить с именитым брендом, то заголовок - сравнение вызовет у читателя ощущение того, что ему уже знаком ваш товар. Такие ассоциации будут эффективны в вашу пользу.

5. Заголовок - рекомендация

Есть случаи, когда страницу можно оформить в виде отзыва одного из ваших клиентов. Такой подход поможет вызвать чувство доверия у покупателя. Но вы должны помнить, что длинные рекомендации размещать в заголовке нельзя потому, что цель заголовка – побудить к чтению. А вот раскрыть суть и побудить к действию должна уже основная статья.

6. Сразу о результатах

Продемонстрируйте выгоды, которые клиент может получить, воспользовавшись вашим предложением. Обещайте результаты вследствие выполнения простых шагов, используя слова «элементарный», «простой», «базовый» и так дальше. Побудите клиента к конкретному действию, которое даст конкретный результат. Прямая стратегия часто очень хорошо работает.

7. Продаем интригу

Любопытство отлично продается. Вызывайте интерес в заголовке. Обозначьте проблему и оставьте ее нераскрытой, чтобы вызвать у читателя желание получить ответы из статьи, что следует за интригующим заголовком. Используйте недосказанность в своих заголовках, и, вы сможете значительно увеличить конверсию.

8. Шоковая терапия

Используйте человеческие слабости. Это работает не хуже интриги. Используя шокирующие и пугающие заголовки, вы обращаетесь напрямую к эмоциональной составляющей человека. А эмоции нами управляют.

Подведем итоги

Эти методы рабочие, но они будут по-разному работать с разными видами товаров и услуг. Стоит пробовать и изучать эффективность каждого способа для вашего конкретного случая.

Разработано для Disqus