5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Ключевые слова, использование, вхождение

Ключевые слова или просто “ключи” необходимы для успешной индексации страниц сайта поисковыми системами. Они, как маркеры, позволяют определить, какая информация, товар или услуга представлены на странице.

Три основных правила при подборе ключей

  1. Естественность. «Купить Ноутбук», «как чистить ванну», «где лучше хранить деньги» - доступно и просто звучащие фразы будут ключом к успеху.
  2. Вплетайте фразы грамотно. Текст должен быть связным и логичным, ключи не должны вырываться из контекста, в противном случае, пользователь перейдя на сайт не сможет понять отвечает ли страница его поиску и уйдет с ресурса.
  3. Меньше да лучше. Не стоит весь текст на странице или, тем более, целую статью, составлять из одних ключевых слов. Пять процентов от общего количества слов - оптимальное соотношение. Если переусердствовать, то поисковики резко понизят рейтинг сайта и о первой странице в результатах поиска можно будет точно забыть.

Делаем ключи незаметными

Делать вхождение ключевых слов и фраз в текст статей на сайте можно разными способами.

Вот способы вхождения ключей:

  • Точное. К примеру, фразу “купить окна” лучше включить следующим образом: “в нашей компании можно купить окна различного профиля”. Благодаря развитию поисковые системы, те же Яндекс и Google, уже распознают не только точное употребление нужных слов, но и вариации.
  • Прямое. Отличается от предыдущего вида употреблением знаков препинания. Возвращаясь к примеру, если ключевая фраза будет “окна купить”, то лаконичнее будет ввести ее так: “у нас лучшие окна, купить которые вы можете прямо сегодня”. Нельзя использовать точку, так система решит, что это два отдельных ключевых слова.
  • Разбавленное. В этом случае добавляются слова непосредственно во фразу, “достаточно нам позвонить и окна можно будет купить со скидкой”.
  • Морфологическое. Слова во фразе спрягаются или склоняются. Тот же пример может выглядеть следующим образом: ”сегодня вы купите окна, установка будет уже завтра”.
  • Разбавленное морфологическое. Исходя из названия, это сочетание двух вхождений: “на нашем сайте вы легко купите двери и окна”.
  • Обратное. Такой вид вхождения подразумевает перемену местами ключевых слов во фразе, таким образом, одинаково хорошо будет индексироваться и “купить окна” и “окна купить”.
  • Синонимическое. Подбираем синоним на примере: “Приезжайте! Вы сможете приобрести окна с бесплатной установкой”.
Разработано для Disqus