5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

SEO-магия

Итак, вы создали сайт… но, увы, посетителями этого замечательного ресурса, вот уже на протяжении месяца, являетесь вы сами, да ваша «продвинутая» бабушка, беспрестанно нахваливающая ваши творческие способности.

Однако, ваша задача изначально была другая – море посетителей и океан продаж. При этом, вы, предположим «небогатый» студент, который не может «влить» деньги в раскрутку сайта. Но, при этом (предположим)smile, у вас есть голова и вы умеете грамотно выражать свои мысли.

Что же делаем? По порядку

Заголовки и описания страниц

Существует такая штука – SEO (Search Engine Optimization – оптимизация для поисковых систем). Когда поисковик «видит» сайт, в первую очередь он «смотрит» на заголовок.

Если вы когда-нибудь делали сайт на конструкторах, то, наверняка, замечали такое – в заголовке «по умолчанию» прописывается что-то вроде «Сайт компании ХХХ, лучшие товары в интернете!».

Пишите в заголовках страниц, например, «Юридическая фирма Вася || Киев || бесплатные юридические консультации», «Новости и новые законы и положения || Юридическая фирма Вася || Киев» и так далее.

То есть, вам следует прописывать то, что посетители интернета «спрашивают» наиболее часто у поисковых систем. В помощь вам придет сервис Яндекса wordstat.yandex.ru.

После заголовка следует описание каждой страницы сайта. Здесь можно немного «развернуться». К примеру, «Юридическая фирма Вася – помощь юриста, бесплатная юридическая консультация, составить документы, договоры в Киеве».

Это будет началом бесплатного продвижения вашего сайта в интернете.

Регистрация в поисковых системах

Разумеется, если вы сами не «подадите на блюдечке» поисковику ваш сайт, то есть не зарегистрируете его, робот того же «Яндекса» или «Гугла» вряд ли скоро «доберется» до вашего интернет-творения, и на индексацию может уйти ооочень много времени.

Поэтому, не поленитесь, открывайте webmaster.yandex.ru, webmaster.google.com и смело давайте скушать этим монстрам инфо о вашем сайте. Это второй, точнее, вторая половина первого шага продвижения сайта.)

SEO-оптимизированные новости и статьи

В интернете «рулит» контент. То есть, содержание. Помню, как я продвигал один из первых своих сайтов.

Я каждый день писал новости о своей «компании» (состоявшей из одного меня)) и наполнял блог сайта полезными статьями.

Хитрость в написании SЕО-статей достаточно немудреная.

Вы пишете заголовок, в котором есть ключевое слово (к примеру, «Как получить бесплатную юридическую консультацию в центре Киева»). А затем, по мере написания, аккуратно (чтобы это не выглядело пошло и не казалось людям и поисковикам спамом) «вплетаете» 2-3 раза в текст те же самые ключевики – «бесплатная юридическая консультация»…

Есть еще и другие фишки в SЕО-оптимизации. Например, подписи и альтернативные подписи к картинкам, подзаголовки и многое другое. Но – начните пока с того, что описано в этой статье, делайте это постоянно и регулярно, не жалейте сил (времени понадобится не так, уж, много), вот вам и будет абсолютно бесплатное продвижение вашего сайта в поисковых системах!

Разработано для Disqus