5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Интернет маркетинг как основной принцип онлайн продаж

Имея онлайн бизнес, многие задумываются об интернет-маркетинге, основных его принципах и о том, чем он может быть полезен интернет продажам. Основа интернет-маркетинга, - не самим пользоваться вниманием, а уделять его своим потенциальным клиентам.

В отличии от традиционного маркетинга его онлайн-разновидность сосредоточена на поддержании и усилении общего маркетингового посыла, предоставляя потребителям полные ответы на все их вопросы об определенном товаре или услуге. При этом, используются сетевые возможности, такие как деятельность онлайн-сообществ, ссылки на другие веб-сайты, партнерские сети, маркетинг вирусный и по электронной почте, программы лояльности.

Используя интернет маркетинг, помните следующее:

  • если посетители приходят на веб-сайт, они уже знают этот бренд. Теперь им нужна дополнительная информация;
  • используйте интернет-технологии для понимания запросов своих потребителей, чтобы затем предложить действительно необходимые им информацию и товары;
  • помните, что интернет дает расширенные возможности и потребителю. Неудовлетворенный посетитель использует сетевые ресурсы, чтобы подорвать репутацию вашего бренда.

Будущее розничной торговли заключается в интеграции цифровых и интернет-технологий с физической розничной сетью.

Использование онлайн-маркетинга

Назовем некоторые товары и услуги, для которых лучше всего подходит интернет маркетинг

  1. Товары и услуги, для продажи которых нужно сообщить потребителю массу информации. Например, туристические путевки и книги — идеальные товары для продажи через интернет. Турпутевки являются информационно насыщенным товаром. Люди желают знать расписания, направления, сведения о пунктах назначения. А при покупке книг на аудиторию сильно влияют обзоры, мнения других читателей, оглавление книги, ознакомительные главы.
  2. Товары и услуги, к которым у людей сильное эмоциональное отношение, например, книги, музыка, фильмы. Фаны объединяются с единомышленниками в онлайн-сообщества, где и обсуждают свои любимые произведения.
  3. Товары и услуги, которые покупаются активными пользователями интернета. Хотя, за последнее время аудитория сети расширилась, все равно здесь все еще доминируют люди с хорошим образованием и достаточно высоким уровнем жизни. Широко представлены люди, работающие в технологических и академических отраслях.

Работает ли интернет-реклама?

В чистом виде, онлайн-реклама как инструмент продвижения бренда не дает того же эффекта, что и телевидение или глянцевые издания. Это обусловлено ограничениями полосы пропуска (не у всех широкополосный доступ в интернет). Исследования показывают, что большинство потребителей избегают интерактивной рекламы из-за того, что она слишком долго загружается.

Однако подлинная сила онлайн-рекламы заключается вовсе не в эффектах массового маркетинга, а, скорее, в способности охватить нишевые рынки и целенаправленно предложить целевому потребителю нужный товар. Контекстные рекламные службы, подобные Google AdWords и Yahoo Search Marketing, позволяют даже небольшим рекламодателям усовершенствовать свою рекламу таким образом.

Успех рекламы также определяется рассылками по запросу, когда посетители запрашивают по электронной почте информацию о конкретном товаре или услуге. В онлайн-рекламе залп картечью бьет мимо, а одиночные выстрелы с лазерным прицелом попадают в «яблочко».

Что необходимо делать?

Признать, что принципы интернет-маркетинга являются частью общего пакета.

Интернет маркетинг следует интегрировать с общей маркетинговой стратегией, то есть он должен поддерживать маркетинговую деятельность не в сети и одновременно поддерживаться ею. Однако это не означает, что интернет-маркетинг не имеет собственных уникальных характеристик. И это вовсе не блестящая идея, захватывающая графика или бьющая наповал броская фраза.

Все перечисленное используется за пределами сети, пробуждая интерес потребителя и подталкивая его зайти на веб-сайт, где уже можно найти ответы на многие вопросы. Именно интернет-маркетинг удовлетворяет любопытство потребителей, предлагая им полную информацию о товаре. И помните, что если человек прочел отпечатанную брошюру, то он заходит на веб-сайт не для того, чтобы еще раз прочесть ее там.

Разработано для Disqus