5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Использование Facebook в продвижении бизнеса

Большинство предпринимателей, которые ставят цели продвигать свой бизнес через социальные сети, выбирают Facebook. Данный ресурс отлично подходит для коммерческого продвижения, общения с клиентами и партнерами по бизнесу.

Чаще всего, бизнесмены регистрируются именно в Facebook, поэтому эта площадка также подходит для поиска сотрудничества. Кроме того, продвижение доступно не только в вашей стране, но и за границей.

Но как раскрутить свою группу в Facebook?

Например, вы являетесь владельцем компании, и, у вас в подчинении есть штат сотрудников. Это могут быть ваши первые подписчики. Можно оповестить их о том, что создана группа вашей компании, и что они могут подписаться на нее. Возможно, нужно придумать какой-то стимул для вашего персонала, чтобы они вступали в эту группу. В дальнейшем продвижении также можно прибегать к помощи вашего персонала. Например, можно провести конкурс, в условия которого будет входить приглашение друзей и знакомых в группу компании. Самого активного можно наградить премией, или какими-то еще поощрениями.

Еще один способ заключается в использовании других доступных вам контактов для пиара группы. Возможно, вам приходится часто общаться с партнерами или клиентами. Или ваш бизнес и построен на том, что вы много контактируете с людьми. Из этого можно получать двойную выгоду. Например, если вы пользуетесь визитками, то помимо стандартных контактов и информации, внесите туда и ссылку на вашу группу в Facebook.

Кроме того, используя электронную почту, вы также можете привязывать к ней ссылку. Любые виды рекламы, которые вы используете для пиара вашей продукции или услуг, вы также можете применять для продвижения сообщества, указывая его в рекламе. Например, можно упомянуть, что дополнительную информацию можно получить в группе. Для этого ссылка на группу не должна быть длинной, а наоборот как можно проще.

Чтобы группа росла, - без материальных вложений не обойтись. Однако, если подумать обо всех преимуществах раскрученного сообщества для бизнеса, то данные затраты являются оправданными. В основном этим продвижением является реклама. Поэтому, не скупитесь выделять каждый месяц определенную сумму на пиар группы. Например, можно заказать таргетинговую рекламу. Преимущество данного продвижения в том, что вы тратите средства целенаправленно. Вы платите только за результат, и, только за рекламу вашей целевой аудитории.

Еще один вид рекламы - в других сообществах Facebook. Недостатки этого вида продвижения в том, что не всегда можно найти сообщество с 100% аудиторией, которая является вашей целевой. Часто, вы платите деньги за тех подписчиков, которых не будет интересовать ваша компания. Однако эта реклама обойдется вам дешевле, чем таргетенговая.

Можно использовать взаимный пиар между группами. Например, договаривайтесь с партнерами по бизнесу, у которых также есть группа, о том, чтобы взаимно разместить ссылки на ваши сообщества. Или взаимно прорекламировать ваши компании в постах.

На первых этапах раскрутки для вас дорог каждый подписчик. Так, как чем больше у вас аудитории, тем выше становится ваш статус в глазах клиентов. У человека возникает мысль, что раз у вас большое количество аудитории, значит, вам доверяют, и значит ваши услуги действительно высокого качества. Поэтому, на первых этапах, можно набрать любую аудиторию.

Для этого можно использовать платные или бесплатные сервисы накрутки. Конечно, такие подписчики у вас ничего не будут заказывать или покупать, но для видимости они пойдут. Существуют студии по SММ продвижению. Можно купить подписчиков и здесь, но опять же процент живой аудитории будет не высоким.

Ну и для того, чтобы люди, которые на вас подписаны не выходили из группы, важно постоянно поддерживать их интерес. Для этого, используйте какие-то бонусы для вашей аудитории. Например, предлагайте 10% скидку только для участников группы. Это будет стимулом оставаться в ней. Помимо этого, можно время от времени организовывать конкурсы. Это не только полезно для статистики и заинтересованности, но и для продвижения и роста числа подписчиков.

Разработано для Disqus