5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Регистрация посетителей на сайте

Редкий сайт в наши дни предоставляет возможность лишь чтения материалов. Эпоха потребления контента - Web 1.0, осталась в прошлом. Технические возможности и маркетинговые необходимости диктуют правило: чем больше посетителей оставят на сайте свои комментарии, тем более высоких вершин посещаемости и популярности обретёт этот сайт.

Выросла аудитория веб-сайта, а аренда сервера не окупается, - подберите тариф VPS сервера от Deltahost в Украине или Европе и решите проблемы одним заказом!

Плюсы и минусы привлечения зарегистрированных посетителей

Логично, что при наличии возможностей комментировать материалы сайта (или наполнять его информацией другими способами) владельцы данного ресурса, почти всегда, требуют от посетителя пройти несложную процедуру регистрации. Раньше это сводилось к вводу адреса электронной почты, желаемого ника и пароля, иногда - к сбору ещё некоторых данных. При этом, пользователь получал возможность оставлять комментарии, а администрация - очередного постоянного посетителя.

При всей её простоте, регистрация - нудный и отнимающий время процесс, который не слишком любим большинством пользователей. Поэтому, основная масса потенциально активных посетителей сайта, предпочитает не регистрироваться, а просто читать статьи, может быть - добавлять сайт в "Избранное", и надолго забыть о его существовании. Отдача от таких клиентов, как правило, меньше, чем от активных и постоянных пользователей.

Грамотный механизм авторизации: соцсети

Так что же - следует отменить регистрацию на своём сайте и тем самым дать "зелёный свет" спамерам? Решение не слишком изящное, а анонимные пользователи лишь немногим лучше, чем полное отсутствие комментариев. Однако, способ, позволяющий совместить отсутствие регистрации на сайте и привлечение лояльных и активных посетителей, всё же существует. За последние годы он используется всё чаще.

Речь идёт о том, что подавляющее большинство "обитателей" интернета - активные участники социальных сетей - это Facebook, МойМир, ВКонтакте, МойКруг, Google+, множества прочих, а эти проекты предоставляют возможность своим участникам публиковать на любом стороннем сайте информацию от имени своего профиля. Без регистрации. Достаточно указать лишь пару "логин-пароль", и сайт, оснащённый кодом работы с социальными сетями, примет такого пользователя, как зарегистрированного.

Одновременно, посетитель, нашедший полезную для него информацию, очень часто делится с ней со своими друзьями из социальной сети – а это дополнительный источник трафика, зачастую, – наиболее целевого.

Интеграция в сайт возможности входа пользователей социальных сетей – сравнительно простая процедура там, где уже имеется возможность комментировать материалы. Для посетителей этот способ авторизации - привычный и понятный механизм, а кнопки входа с логотипами различных социальных сетей (начиная от пресловутых "лайков") всё чаще украшают сайты, работающие по принципу Web 2.0.

Достоинства системы авторизации

  • привлечение большой постоянной аудитории;
  • увеличение количества контента;
  • минимизация проблем со спам-ссылками;
  • отсутствие необходимости разработки собственного механизма авторизации;
  • получение контактной информации для возможных рассылок целевой аудитории.
Разработано для Disqus