5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Принцип работы лендинга

Веб-сайт в интернете создать отнюдь непросто, процесс его формирования отнимает достаточно много времени. Ведь для того, чтобы осуществить интернет проект, необходимо:

  • создать макет сайта;
  • разработать дизайн или отдать его разработку дизайнеру;
  • сделать верстку;
  • подключить к работе программиста;
  • установить слайдеры, боксы и так далее.

На осуществление проекта может уйти от трех дней до нескольких месяцев, затратив в данном случае не только время, но еще и средства. И очень обидно когда, запустив веб-ресурс, вы вдруг понимаете, что товар, который рекламируется на сайте, не пользуется спросом.

Последнее время эффективным инструментом для продажи товаров и услуг являются одностраничные сайты, так называемые «лендинг пейдж», еще их нередко называют страницами приземления или посадочными страницами.

Чем отличается лендинг от стандартного сайта

Лендинг отличается от простого сайта, – посадочная страница создается для рекламы одного товара или услуги, здесь внимание потенциального покупателя не рассеивается, оно концентрируется на одном конкретном продукте.

Такой проект, как лендинг, создается по времени гораздо быстрее, а все элементы страницы направлены на то, чтобы посетитель совершил действие, причем сиюминутно, не откладывая дело в долгий ящик. Лендинг-страница старается замотивировать пользователя и побуждает его:

  • скачать какую-либо информацию;
  • оставить свои данные;
  • записаться на мероприятие;
  • купить товар.

Все зависит от того, какую цель преследует landing page. В результате, посадочная страница повышает конверсию, с ее помощью, продажи могут вырасти на 30-50%. Лендинг еще выгоден тем, что он не требует больших затрат на рекламу.

Принцип создания лендинга

Страница приземления может создаваться вместе с сайтом, но с ним она никак не пересекается. На landing page нет баннеров и навигации, и она располагается на поддомене или в самой глубине сайта. Содержание лендинга всегда тщательно продумывается, в нем нет случайных элементов.

Для создания «лэндинг пэйдж» обычно выполняются следующие действия:

  • выбирается рекламируемый продукт или услуга;
  • создается привлекающий внимание дизайн;
  • размещаются на странице фото и видеодемонстрации;
  • пишется текст;
  • добавляются отзывы.

Затем, на страницу направляется трафик, проводится анализ посещения лендинг пейдж. С лендингом всегда можно экспериментировать – провести тест заголовков, менять размещение элементов на одностраничном сайте. У landing page есть неоспоримое преимущество – легче внести изменения в одну посадочную страницу, чем корректировать весь сайт.

По принципу действия лендинг может быть двух видов, и он:

  1. работает по схеме «кликни дальше»;
  2. является генератором лидов.

Лид – это произведенное посетителем действие, и это может быть:

  • телефонный звонок;
  • заявка с сайта;
  • покупка товара;
  • подписка на рассылку;
  • регистрация на ресурсе.

Цель лида – получение дохода от производимого действия. Лендинг-страница собирает данные о пользователе, а создатель одностраничного сайта занимается сбором базы данных клиентов.

«Кликни дальше» – здесь все действия направлены на убеждение пользователя перейти на другую страницу. Ознакомившись с лендинг пейдж, посетители с большей готовностью переходят на предлагаемый сайт, в этом и заключается суть лендинга.

Разработано для Disqus