5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Интернет-маркетинг успешного бизнеса

Термином интернет-маркетинг (онлайн-маркетинг) называют комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию процесса покупок в сети. Более широкий смысл интернет-маркетинга – это торговля в интернете, которая включает продвижение не только товаров, но и сферы услуг.

Сегодня, с развитием Всемирной паутины, сферы грузоперевозок и логистики, онлайн-магазины вышли на полноценный уровень в области торговли. Различия между обычной торговой точкой и таким интернет-магазином, как http://www.mdngroup.com.ua/ уже не так заметны, а спрос на товары в интернете растет с каждым днем. Так же, как и в физических магазинах, в интернете можно найти массу полезных товаров, заказать их и получить на почте или же заказать доставку на дом. Покупки в сети – это очень удобно, ведь для выбора товара или услуги фактически не нужно даже вставать из-за стола.

Особенности создания интернет-магазина

Для первого этапа создания онлайн-бизнеса и привлечения первоначальной целевой аудитории должны быть соблюдены определенные требования.

  • конечно же, главным требованием является поддержание качества товаров;
  • обновление и расширение ассортимента;
  • интернет-страница должна базироваться на CMS-платформе, максимально удобной для пользователя сети;
  • организация безопасной и удобной доставки.

Чтобы создать свой онлайн-магазин, в первую очередь, нужно выбрать наиболее соответствующую бизнесу систему управления контентом, на которой он будет располагаться. Она может быть платной и бесплатной. К числу наиболее известных сегодня платных систем, интернет-ресурс Ratingruneta, относит 1С-Битрикс, AMIRO.CMS.

Выбор CMS-платформы для создания онлайн-магазина имеет очень большое значение, ведь именно от нее будет зависеть удобство использования инструментов магазина пользователями. Оптимально, если, используя соответствующую платформу, посетитель сможет выбрать товар или услугу, оплатить их, указать способ оплаты, адрес, сроки доставки.

Владелец интернет-магазина также должен продумать способы доставки товаров покупателю. Они могут быть разнообразными – от государственной почты, до частных фирм, которые осуществляют грузоперевозки. Если речь идет о доставке в пределах одного города, интернет-магазин может обзавестись собственной курьерской службой.

Как происходит продвижение интернет-магазина

На первом этапе создания онлайн-бизнеса большое значение имеет выбор соответствующей CMS-платформы и организация доставки. Следующим этапом создания успешного онлайн-магазина является его продвижение в сети.

Даже если магазин создан на базе качественной системы управления контентом, его владелец уже продумал организацию доставки, но о магазине никто не знает, успешной торговли не будет. Поэтому, важно, чтобы интернет-бизнес продвигался в сети, привлекая потенциальных покупателей.

Продвигать магазин можно комплексно, не ограничиваясь только SEO-оптимизацией. Сейчас, очень популярным направлением продаж услуг и товаров является SMM-продвижение, которое предполагает рекламу в социальных сетях. Довольно популярным направлением увеличения продаж является размещение контекстной рекламы. Использоваться для продвижения интернет-магазина может установка рекламных баннеров.

Продвижение в поисковых системах

SEO-оптимизация - это наиболее эффективный способ продвигать интернет-магазин, ведь чаще всего пользователи начинают поиск необходимых услуг и товаров именно в поисковой строке, а не в социальных сетях.

В процессе поисковой оптимизации стоит учитывать, что известные поисковики не видят различий между обычными веб-сайтами и интернет-магазинами. Их ранжирование осуществляется согласно общим принципам, что не дает владельцам такого бизнеса никаких привилегий. Но и более жестких требований поисковики к ним также не предъявляют. Поэтому, чтобы продвигать собственный интернет-магазин, стоит соблюдать стандартные правила SEO-оптимизации, и тогда ресурс сможет достичь высоких позиций в выдаче, легко выдерживая конкуренцию.

Разработано для Disqus