5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Признаки качественного SEO-текста

К SEO-текстам относятся статьи, которые специально пишутся для систем поиска, и основными поисковыми системами в нашей стране считаются Яндекс и Google. С помощью SEO продвигаются в ТОП запросы веб-сайтов, в таких статьях содержатся ключевые фразы и слова.

Сервисы для определения ключей

Прежде чем приступить к созданию SEO-статьи, нужно определиться с ключевыми словами, часто, заказчик вебмастеру или копирайтеру сам сообщает фразы, по которым он хочет оптимизировать свой сайт. Если ключи вы не получили, то сами можете их найти, для этого необходимо воспользоваться сервисами от поисковых систем. В Yandex это ресурс Wordstat, а компания Google предоставляет сервер Adwords.

Процентное содержание ключей в seo-тексте

Допустим, что со словами мы уже разобрались, теперь самое время приступить к написанию текста. Как создать «правильный» SEO-копирайтинг? Считается, что в такой статье может быть 5-7% ключевых знаков от общего их количества. К примеру, в тексте из 2000 знаков должно присутствовать приблизительно 100-140 символов, которые считаются ключевыми.

Представим, что запрос содержит 20 знаков, а процент содержания ключей возьмем средний, в данном случае он равен 6%. Теперь определяем 6% от 2000 символов, получаем число 120. Далее делим полученное число на кол-во знаков в ключевой фразе (120:20) и получаем 6 – это столько раз ключ должен использоваться в тексте.

Улучшаем содержание контента

В прямом вхождении фразу желательно употребить один или два раза, но злоупотреблять ключами не следует так, как поисковики сочтут такое за переспам, а это не приведет ни к чему хорошему. Остальные фразы можно видоизменять:

  • переставлять слова местами;
  • менять падежи;
  • вставлять другие слова в ключевую фразу (разбавлять).

Неплохо, если в статью вы добавите картинки или видео – системы поиска одобряют их присутствие в контенте. Лучше, если текст будет структурированным:

  • иметь подзаголовки;
  • разбиваться на абзацы;
  • содержать маркированные списки.

В статье хорошо использовать ссылки на другие страницы вашего веб-ресурса, а в названии файлов фотографий прописать ключевые слова.

После написания статьи воспользуйтесь программами, проводящими анализ SEO, например, Textus Pro. Эта программа определяет плотность и частоту ключевых слов – при слишком частом использовании ключей рекомендуется повторяемые слова, по возможности, поменять на синонимы. Грамотно составленный текст хорошо читается и одобряется системами поиска.

Разработано для Disqus