5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Чем привлечь клиента

Вы хотите создать веб-ресурс, который станет популярным, но не знаете, что для этого нужно? Как заинтересовать читателей? Это не сложно, и, все что необходимо, вы сможете узнать именно из этой статьи.

Уникальность сайта

Основная задача, которую вы должны перед собой поставить при создании сайта, - это его уникальность. Не нужно придумывать дизайн, который является обыденным, и уже не раз встречался вам. В нем должна быть своя фишка, то, что будет привлекать посетителей, как, например организация детских праздников по плану, а не просто проведение праздника. У вас должно быть чувство стиля, чтобы правильно подобрать цветовую гамму, а не сделать однотипное пятно.

Название сайта должно содержать саму суть, но при этом в нем должна быть изюминка, что-то, что будет привлекать посетителей.

Есть разные виды сайтов, например: блоги, интернет-магазины, и у каждого из них есть свой стиль. Но сама структура похожа. Она обязательно должна состоять из: header, sidebar, footer, body. Главное, не следует вставлять туда ненужную и лишнюю информацию так, как людям попросту станет скучно, и у них не будет в дальнейшем желания заходить на ваш интернет-ресурс. Наоборот, нужно придумать, что-то интересное, например: сделать сбоку колонку интересных новостей, где вы будете каждый день добавлять интересные новости. В вашем сайте должно быть, что-то захватывающее, что будет привлекать больше посетителей.

Живое общение

Еще один из способов привлечения клиентов - при помощи общения. Вы можете создать колонку разнообразных и насущных тем, где посетители смогут оставлять свои комментарии, отзывы. Это придаст сайту, так сказать «живое общение». Если процесс не идет, начните сами развивать тему, а там и другие подключатся. Люди любят высказать свое мнение, или делиться какой-то информацией. Главное, чего не следует делать, - это давать темы связанные с дискриминацией, и нужно следить за тем, чтобы из дискуссии не делали базар, не было обсуждения личных тем и ругательных выражений.

Обратная связь

Также, желательно, если сайт связан с продажами, создать пункт «Обратная связь». Так, как при покупке какого-либо товара (если это интернет магазин) у покупателей часто возникают, какие-то вопросы по определенному ассортименту, но ему не у кого проконсультироваться. Разве человек, который не уверен в выборе товара на данном сайте, захочет его брать? Нет. Он лучше поищет на других сайтах, где найдет ответы на интересующие его вопросы. И на вопросы покупателей следует отвечать четко и по теме. А еще лучше, вы можете на сайте сделать онлайн консультацию. Чтобы каждый, кого интересует, какой-то вопрос, не ждал ответа несколько часов или дней, а получал сразу на него ответ.

Если же сайт связан с описанием сложного материала и там выводится сплошной текст, то лучше всего в него вставлять картинки, относящиеся к данной теме, по которым можно будет понять суть материала. Ведь согласитесь, если вы будете читать длинный сложный текст, без каких либо наглядных примеров, вы разве все поймете?

Посетителей нужно заинтересовать вашим сайтом, что бы они были довольны им и рекомендовали его своим знакомым и друзьям. Вот это и есть популярность сайта.

Разработано для Disqus