5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 [2 Голоса (ов)]

Когда на сайте неуникальный контент

Наверное, пока еще не придумали сайт, где не будет никакой текстовой информации. Нет, конечно, если покопаться в интернете, можно и такой найти, но только он вряд ли сможет заинтересовать широкий круг пользователей. Для хорошей посещаемости сайту необходимо наличие качественных, добротных статей, чтобы суметь грамотно проинформировать пользователей.

Именно по этой причине очень важно уделять внимание текстам, размещаемым на сайте. Но в последнее время, в описании многих веб-сайтов, можно увидеть словосочетание – «неуникальный контент». Под ним чаще всего подразумевают, что информация, предоставленная на сайте, есть где-то еще в сети, причем написана слово в слово.

Причины, по которым нежелательно использовать не уникальный контент

Среди таковых можно выделить несколько самых распространенных:

  • сайты с таким контентом не располагают доверие клиентов. Особенно это касается случаев, когда текст повторяется более трех или четырех раз на различных ресурсах;
  • любой текст принадлежит определенному автору, даже если он не имеет никакой подписи. Поэтому, своровывая контент, нужно быть готовым к тому, что могут привлечь к ответственности по закону.

Сайты с неуникальным контентом не продвигаются ни в поисковой системе Google, ни в поисковой системе Yandex. А то, что сайты нужно продвигать, чтобы росла их посещаемость, а следовательно заработок создателя, - всем известный факт.

Почему не продвигается плагиат

Выше отмечалось, что необходимость продвигать собственный сайт крайне высока. Все это обусловлено тем, что высока конкуренция между создателями разных веб-ресурсов. Не хотелось бы видеть собственное творение на неизвестно какой по счету странице в той или иной поисковой системе. Так далеко вряд ли кто-то из пользователей доберется. Также это необходимо и для финансового обогащения всех тех, кто над сайтом работал и работает.

Для того, чтобы попасть хотя бы в первую десятку сайтов, придется пройти слишком жесткий отбор. Самое интересное, что именно роботы будут проверять соответствие всем параметрам. И не факт, что удастся пройти такую проверку так, как критерии постоянно меняются, а уникальность контента – один из главных и неизменных критериев отбора. Так что можно с уверенностью сказать, что любая поисковая система будет против плагиата.

Как защититься от плагиата

Самым верным методом защиты от не уникальности будет работа с профессионалами, которые занимаются продвижением сетевых ресурсов. Для того, чтобы сделать свой сайт уникальным по контенту, нужно либо самому включить творческое мышление и начать писать тексты, либо на одной из бирж копирайта-рерайта найти человека, который за определенную плату будет создавать тексты.

Ну а перед самим началом процесса продвижения необходимо выполнить две вещи:

  • проверить уже имеющиеся тексты системами анти-плагиат;
  • дополнить содержание ресурса новыми уникальными статьями.

Лучше всего, если вся информация на сайте будет разделена на три группы: новости, статьи и обзоры, обычные или аналитические. Они включают в себя информацию о компании, представляющей свои услуги на данном ресурсе, информационные тексты, освещающие рекламную структуру, новостную сторону. Сюда входят также и пиар-статьи.

Критерии отбора сайтов в топ-10 поисковых систем

Как уже упоминалось выше, главным критерием является уникальность текста. Однако существует и другие, по которым определяется место ресурса в выдаче поисковой системы. Среди них можно отметить:

  • заголовок: имеется ли слово-ключ в заголовке;
  • домен/адрес: есть ли слово-ключ в адресе ресурса или его домене;
  • стиль: есть ли слово-ключ в определенных местах в заголовках, подзаголовках, которые выделены жирным или курсивным;
  • плотность: сколько раз слово-ключ употребляется в контенте ресурса;
  • мета-данные: мета слова-ключи и мета описания;
  • исходящие ссылки: проверяется какие есть ссылки, куда и сколько раз встречается слово-ключ в ссылках;
  • внешние ссылки: проверяется, где еще есть ссылка на данный ресурс, какой текст она содержит. Данный критерий считается «внестраничным», авторы сайтов им управлять самостоятельно не могут;
  • ссылки внутри страницы: проверяется на какие ресурсы на сайте имеются ссылки и насколько они посещаемы пользователями.

Что делать, если украли контент

Однако есть моменты, которые никто предугадать не может. Не уникальность текстов может быть подтверждена лишь по причине их похищения с родного сайта создателями другого ресурса. Такое случается в силу того, что мало кто отправляется устанавливать исполнителя, сдававшего данный текст. Однако, если его находят, то обычно блокируют и первоисточник, и те сайты, где имеется тот же самый контент.

Но лучше не отчаиваться. Для того, чтобы не допустить появления такой ситуации, необходимо всего лишь, чтобы оптимизатор постоянно занимался проверкой ресурса. Благо, в интернете имеются специальные сервисы, где ежедневно можно проверить уникальность сайта. Если же все-таки находится подтверждение тому, что была произведена кража, необходимо написать в службу поддержки поисковой системы жалобу, где указано что был украден контент. Только в таком случае поисковая система заблокирует лишь сайт, где расположен украденный контент, а первоначальный источник сможет продвигаться дальше.

Как узнать до си пор ли контент является уникальным

Любой сайт можно проверить на уникальность контента. Это можно сделать с помощью определенных сервисов, специально для этого предназначенных. Самым популярным является Pasteit.ru, который занимается проверкой контента по всем поисковым системам. Однако услуга этого сайта является платной после первых десяти проверок за день. Кстати, для начала проверяемый текст необходимо разместить на хостинге.

Следующим популярным сервис-сайтом такого типа является Copyscape.ru. Это иностранный сайт, где проверка также осуществляется платным способом, да и следует позаботиться о предварительном размещении контента на каком-либо ресурсе.

Проверить контент можно и на веб-сайте Istio.ru. Это бесплатный ресурс, где проверка проходит довольно быстро и просто.

Именно по этой причине продвигать сайт нужно только в одной команде с профессионалами, а затем проводить его ежедневный мониторинг и принимать определенные меры в случае необходимости.

Разработано для Disqus