5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как провести SEO-оптимизацию структуры сайта?

Если сайт имеет правильную структуру, то это уже половина успеха. Потому как SEO-продвижение сайта с запутанной структурой производится в разы медленнее. Основные требования к структуре – простота и логичность, отсутствие ошибок.

Почему структура сайта должна быть простой?

Поисковой робот имеет лишь ограниченное время на то, чтобы обойти сайт и проиндексировать новые страницы, поэтому, главная задача при SEO-оптимизации структуры сайта – как можно больше облегчить этот процесс. Специалисты рекомендуют использовать удобное дерево вложенности страниц.

Одним из ключевых факторов для быстрой индексации веб-ресурса имеет надежность и быстрота работы сервера. Подобрать качественный хостинг и прочесть отзывы пользователей о хостерах можно на специализированном сервисе besthostingchoice.org

Каждая страница должна иметь свое место

Если очередная страница создается лишь для того, чтобы разместить на ней один из запросов семантического ядра сайта, то это является грубой ошибкой. Во избежание запутанностей не стоит создавать бессмысленных страниц, не имеющих отношения к общей структуре сайта. При SEO-оптимизации необходимо для каждой посадочной страницы определить место в структуре. Это позволит избежать проблем с индексацией и будет соответствовать логике пользователей, сделает сайт более удобным в использовании.

Как сформировать структуру?

Необходимо в первую очередь проанализировать предметную область и определить, насколько полно позволяет текущая структура охватить целевые поисковые запросы SEO-продвижения.

Семантическое ядро запросов делится на группы согласно общим признакам (товарная категория, размер или цвет). Необходимо выявить, есть ли пересечения в данных группах. Если есть, то можно будет ограничиться добавлением на сайт фильтров по признакам. Если нет, то под каждую группу необходимо будет создать отдельный раздел.

В результате будет получена оптимальная, SEO-оптимизированная структура сайта. Она будет соответствовать и человеческой логике, и требованиям поисковых машин.

Как определить, является ли структура сайта эффективной?

Неотъемлемыми свойствами структуры сайта с точки зрения SEO-оптимизации являются 3 признака:

  1. Удобная в использовании. Структура сайта должна быть лаконичной и удобной для пользователя. Правильная структура строится в соответствии с логикой, поэтому наглядна и проста.
  2. Всеохватывающая. Правильная структура сайта должна охватывать все категории, все типы товаров и так дальше, то есть задействовать все семантическое ядро темы сайта.
  3. Иерархичность. Вложенность страниц позволяет удобно организовать содержимое сайта. Однако не стоит увлекаться – каждая страница должна находиться не дальше, чем в три клика от главной страницы.

SEO-оптимизация структуры сайта подразумевает не только корректную навигационную структуру, но и правильную внутреннюю перелинковку.

Зачем нужна внутренняя перелинковка?

Одним из самых важных моментов SEO-оптимизации сайта является внутренняя перелинковка страниц. При грамотном подходе она позволяет ненавязчиво предлагать пользователю похожие товары или темы. В итоге это положительно сказывается на доходе. С другой стороны, в результате перелинковки удается улучшить поведенческий фактор, что положительно отражается на позиции сайта в поисковой выдаче.

Настройка внутренней перелинковки даст возможность пользователям, к примеру, перейти со страницы товара к аксессуарам для него или увидеть другие товары из этой же категории.

Разработано для Disqus