5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как улучшить онлайн - магазин

Сегодня электронная коммерция становится все более привычным делом. Пользователи интернет уже не избегают покупок по сети и находят очень удобным заказ товаров по почте. Почти каждый, кто намеревается что - либо купить, первым делом посещает онлайн - магазин. Многие предприниматели считают вывод торговли в сеть выгодным для себя делом и уже успели создать свой веб - ресурс. Есть и обратная сторона медали – большое количество виртуальных площадок для торговли увеличило конкуренцию. Теперь уже не так просто удержать за собой статус онлайн - магазина номер 1. Напротив, очень легко потерять постоянного клиента.

Что же предпринять, если посещаемость коммерческого веб - ресурса падает

  1. Сделать описания товаров разнообразными и информативными. Оптимизировать их под конкретные запросы, связанные с маркой, моделью продукта. Структура среднестатистического интернет - магазина включает в себя множество страниц. Каждая из них описывает обычно один товар. Со временем все эти веб - адреса индексируются поисковыми системами. Поэтому, текст на каждой странице с товаром нужно максимально оптимизировать с точки зрения SEO. Описание должно быть детальным, информировать посетителя только о выбранном наименовании товара и включать в себя низкочастотные ключевые слова. Такие тексты не только могут расположить посетителя к осуществлению покупки, а и продвинуть веб - ресурс выше (по гизкочастотным "хвостам") в рейтингах поисковых систем.
  2. Добиться максимальной отдачи от контекстной рекламы. Оптимизировать объявления под конкретные слова, связанные с товаром. Не нужно основное внимание обращать на часто употребляемые ключевые слова. Например, простые словосочетания как «купить (название предмета)» или «заказать услуги» могут быть неэффективными. Лучше вставлять такую ключевую фразу, которая способна привести именно потенциального покупателя, а не простого посетителя (который мог и случайно нажать на ссылку). Стоит выбирать запросы типа «купить (модель)», которые обязательно тематически соответствуют веб - странице с товаром. При удачном стечении обстоятельств они обеспечат лучшие показатели конверсии.
  3. Упростить навигацию и поиск. Человек всегда больше отдает предпочтение порядку, чем хаосу. Если в разделах онлайн - магазина не будет четкой упорядоченности товаров по категориям, цене, моделям и так далее, посетитель может перейти на другой веб - ресурс, где товары лучше каталогизированы. То же касается и навигации – переходы в разделы должны быть в местах, где их можно найти интуитивно.
  4. Улучшить способ презентации продукции. В виртуальном магазине посетитель, при покупке, должен оценивать товар визуально так, как он не может дотронуться до нужного ему предмета. Чтобы, со своей стороны, максимально увеличить вероятность покупки, необходимо сделать все медиа - файлы качественными. Фотографии товаров не должны вызывать подозрений у пользователя интернет. Для удобства оценки продукции стоит фотографировать товар с нескольких сторон и обеспечить возможность увеличения изображений. Именно поэтому существует мнение, что идеальным представлением товара в интернет - магазине является видео - обзор.
  5. Упростить и ускорить процесс регистрации. Многие пользователи сети, попадая в онлайн - магазин, не предполагают даже, что им придется заполнять целую анкету о себе для осуществления покупки. Поэтому, стоит сделать регистрацию максимально простой с минимумом полей для ввода данных. Многие магазины также ввели возможность покупки без предварительной регистрации – пользователь просто вводит свой телефон для обратного звонка.
  6. Создать условия для обсуждения товаров, позволить пользователям писать отзывы и мнения о товаре или услугах. Такая система взаимодействия с постоянными и потенциальными клиентами повышает доверие людей к веб - ресурсу. Никто не мешает заниматься модерацией сообщений, но стоит при этом оставлять не только положительные отзывы, а и те, что критикуют товар. Может показаться, что это неправильный подход. На самом деле, если человек задумал что-то купить, то его вряд ли переубедишь. Критические отзывы помогут выбрать продукт с нужными параметрами.
  7. Обеспечить некоторые привилегии постоянным покупателям, провести акции. Все выглядит обычно так – чем больше покупок делает клиент, тем выгоднее для него становятся последующие сделки. Чтобы человек заходил на сайт и делал покупки регулярно, нужно создать для него что-то вроде аккаунта в социальной сети и сделать его участником системы начисления бонусов. Каждое приобретение будет пополнять бонусный счет. С другой стороны, - можно просто предлагать ему скидку в несколько процентов, которая будет расти параллельно увеличению количества покупок. Акции проводятся для привлечения новых покупателей товаров онлайн - магазина. Если новому посетителю удастся выгодно купить что-то, он может стать постоянным клиентом, что очень выгодно владельцу сайта.

Улучшить позиции интернет - магазина в поисковых системах и увеличить его общую популярность в сети можно, применяя методы, направленные на удовлетворение пожеланий потенциальных покупателей. Если продаж не так много, значит условия неприемлемы, самое время подумать над улучшением всей системы, как с технической, так и маркетинговой точки зрения.

Разработано для Disqus