5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Тексты для публикации в интернет

Сегодня SEO - оптимизированные статьи считаются самым надежным инструментом для продвижения веб - ресурсов. Сам по себе SEO - копирайтинг постоянно развивается, чтобы соответствовать как требованиям поисковиков, так и читателей. Если, в печатных изданиях, текстовый материал должен быть просто с хорошей подачей основной мысли без лишних слов, то в случае продвижения сайтов ситуация немного иная. Есть несколько принципов, пренебрежение которыми сделает текст неэффективным. В первую очередь, это не просто набор ключевых слов.

Эффективная SEO - статья должна быть связной, просто написанной, интересной и скрывать под собой тематически релевантные ключевые слова.

Столько споров насчет структуры SEO - текста и его насыщения ключевыми словосочетаниями возникает как раз из-за того, что никто не знает точного «рецепта». Нет каких - либо установленных правил написания статей. Каждый копирайтер понимает оптимизацию текста по - своему.

Задание копирайтера в том, чтобы сохранить целостность и читаемость текста после оптимизации. Он, в основном, руководствуется здравым смыслом, расставляя в тексте ключевые слова и фразы. Также в его обязанности входит поиск нужной информации, вставка ссылок в статьи, форматирование текстового контента. Все эти навыки лучше всего приобретать на основе практического опыта. Поэтому и говорят, что каждый специалист по продвижению интернет - ресурсов имеет свой стиль и действует по своей собственной схеме.

Универсальные принципы написания качественного контента:

  1. Фундаментом хорошего SEO - текста можно назвать его содержание. То есть информация в статье не только должна быть актуальной, а и правильно (легко, структурировано) подаваться читателю. Можно сказать, главный принцип статейного продвижения – ориентировка действий оптимизатора на людей.
  2. Вторая немаловажная ступенька продвижения контентом – правильное составление семантического ядра. Часто, от копирайтеров, требуется включение огромной массы ключевых слов и фраз в статью. Заказчик определяет поисковые словосочетания на основе своих маркетинговых исследований. Автору контента же нужно правильно включить их в тексты без ошибок. Под ошибкой имеется ввиду случайное включение слова в тело статьи. Насыщение такими словами может привести к тому, что поисковики посчитают такую статью нерелевантной другим запросам. Поэтому, копирайтер, должен уметь анализировать разные источники информации в интернет, и, в некоторых случаях, - указывать своему заказчику на нерелевантность ключей. Второй принцип – использование в текстах только соответствующих тематически ключевых слов без перенасыщения.

Заключение

Отталкиваясь от двух названных выше пунктов, можно заключить, что эффективная, в долгосрочной перспективе, SEO - статья строится следующим образом: сначала ищется материал, интересный для людей, и форматируется, потом происходит его оптимизация под поисковые машины. Плохо написанный контент, но хорошо оптимизированный, может вывести страницу на первые места в поисковой выдаче на определенных запросах. Но завоевать доверие привлеченных посетителей он не сможет. В случае, если поисковые системы анализируют поведение людей, сайт с таким наполнением в скором времени потеряет свое место в рейтинге. Правильная SEO - статья (и с человеческой, и с поисковой точки зрения) имеет больше шансов дольше удержать страницу в ТОП результатов поиска.

Разработано для Disqus