5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Продвижение сайта через Вконтакте: таргетированная реклама и особенности ее использования

Сайт будет, скорее всего, просто хобби, если не станет приносить доход. А чтобы заработать таким способом деньги, нужно сообщить о его существовании другим людям – потенциальной аудитории. Существует множество способов продвижения веб - ресурса в интернете, начиная от SEO и заканчивая традиционной рекламой. Хороший способ, который предлагают социальные сети – таргетированная реклама. Рассмотрим, что же подразумевает под собой данный инструмент.

В отечественном сегменте интернета наибольшую отдачу можно получить при взаимодействии с Вконтакте – наиболее популярным социальным ресурсом. Здесь можно найти потенциальных покупателей для любого товара и просто привлечь дополнительную аудиторию на сайт, чтобы увеличить посещаемость. Есть много эффективных методов SMM, но таргетированная реклама является самым быстрым из них.

Особенности таргетинга в Вконтакте

Часто можно встретить мнение, что работать с аудиторией отечественных соцсетей нелегко – очень малая часть ее платежеспособна тогда, как количество аккаунтов очень большое. На самом деле маркетинг в Вконтакте может принести плоды, если выделить со всей массы пользователей только целевую часть. Для выполнения этой задачи и придумана таргетированная реклама, и один из ее инструментов – ретаргетинг. Данный инструмент позволяет выводить объявления, такие как iPad Air 3, на страницах пользователей, уже посещавших продвигаемый сайт. Их поиск производится по электронным адресам или телефонам, указанных при регистрации на сайте (или ID-номеров), или собранных с помощью приложений, сторонних онлайн - сервисов.

Преимущество таргетированной рекламы в Контакте в том, что она хорошо видна пользователям. Она всегда выводится в месте, с которого начинается изучение страницы – в левом верхнем углу. С одной стороны она ненавязчива, а с другой – привлекает внимание. Стандартное объявление выглядит как короткий текст и изображение. Как и контекстная реклама в поисковых системах, продвижение сайта здесь оплачивается за переходы или показы. Эффективность рекламного сообщения оценивается с помощью формулы: соотношение количества просмотров к количеству «кликов», помноженное на 100.

Отличительные качества «нацеленной» рекламы Вконтакте

Если владелец сайта решает продвигать его с помощью медиа - рекламы на других ресурсах, он платит за показ объявлений массовой аудитории. По идее, среди общего количества, некий процент – целевых посетителей. Но большое число «кликов» будет случайным, то есть, пришедший человек все равно не заинтересован в просмотре информации или покупке продукта. Таргетинг в социальной сети помогает откинуть нецелевую аудиторию, то есть покупатель рекламы не платит за ее показы лишние разы.

Есть и еще одно существенное отличие таргетингового маркетинга от контекстной рекламы, которую предлагают поисковые системы. В последнем случае, пользователи, которым выводятся рекламные сообщения, выбираются в зависимости от поисковых запросов. Учитываются и введенные в недавнем прошлом ключевые словосочетания каждого пользователя поисковика. Это удобно так, как на основе запросов можно узнать о человеке все: о его хобби, личной жизни, профессиональной деятельности.

Таргетированная реклама работает по похожему, но немного упрощенному принципу. Здесь потребители сами предоставляют информация о себе: свой пол, возраст, хобби, работу, место жительства и так дальше. А чтобы использовать рекламу, нужно только выбрать определенные параметры потребителей.

Заключение

Таргетированная реклама – эффективный инструмент для продвижения сайта, если его правильно использовать. Рекламную кампанию веб - ресурса, рассчитанного на отечественного посетителя, лучше проводить в Вконтакте как наиболее популярной соцсети рунета. Но для получения максимальной отдачи необходимо сначала проанализировать, - кто является потенциальной аудиторией сайта, а таргетинг поможет узнать, есть ли представители данной группы в социальной сети.

Разработано для Disqus