5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Контекстная реклама как один из способов монетизации сайта

Известно, что крупные поисковые системы получают огромные суммы дохода благодаря рекламе. Такая реклама называется контекстной так, как показывается пользователям интернета вместе с той информацией, которую они ищут. Тема рекламного сообщения зависит от введенного ключевого слова посетителем поискового ресурса. Владельцы рядовых сайтов могут обеспечить себе стабильный заработок в интернете, став партнерами поисковиков и размещая контекстную рекламу у себя на страницах.

В отечественном сегменте интернета самые простые способы сотрудничества у сервисов Яндекс и Google. Русская поисковая система позволяет владельцу сайта получать доход, если он зарегистрируется в Рекламной сети Яндекса и будет выполнять условия со своей стороны. А зарубежный гигант предлагает стать частью Google AdSense.

Монетизация сайта через размещение контекстной рекламы имеет свои преимущества. Сообщения в контексте соответствуют тематике ресурса, поэтому в силе заинтересовать посетителей. Владелец сайта получает на свой счет деньги за «клики» посетителей на рекламные ссылки. Прибыль с одного нажатия небольшая, но если аудитория ресурса исчисляется тысячами, заработок будет довольно внушительным. Стоит сказать, что некую часть дохода забирает себе провайдер, то есть часть денег рекламодателя получает Яндекс или Гугл, а часть – владелец рекламной площадки. Основная цена зависит от рекламодателя.

Участие в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Заработок в интернете через участие в РСЯ не станет основным доходом, если ресурс, выступающий в качестве рекламной площадки, не достаточно популярный. Сайт должен соответствовать некоторым требованиям еще на момент подачи заявки в РСЯ. Чтобы получать хоть какой-то доход, нужно быть владельцем ресурса с суточной аудиторией не менее 300 человек. Даже если сайт соответствует данному условию, решение о сотрудничестве принимается работником, например из компании Profit-Partner, а не системой. Некоторые случаи могут стать исключением, если так решит модератор, например, в случае слишком специфического направления сайта, но ценного с точки зрения рекламы. В таком случае трафик просто не может быть большим.

Если сайт создан для аудитории рунета, контекстная реклама через Яндекс – это, скорее всего, наилучший вариант заработка. Преимущество в том, что получать свои деньги можно на свой счет в банке (что удобно, если владелец сайта – ИП), или в системах Яндекс Деньги, WebMoney. Дополнительный доход может приносить и привлечение новых партнеров в Рекламную сеть.

Google AdSense как способ интернет заработка

Монетизация интернет - ресурса через партнерство с Google имеет свои преимущества. Это и относительно высокая плата за переход посетителя, и не очень строгие требования со стороны модераторов (можно стать частью рекламной сети, даже являясь владельцем сайта на бесплатном хостинге). Недостатки связаны с тем, что ресурс зарубежный – свой доход не так просто перевести, есть минимальная сумма вывода.

Взаимодействие с поисковиками для получения прибыли – не такое уж сложное дело. Трудность в том, чтобы заполнить свой сайт ценным контентом и раскрутить его. На этапе сотрудничества важно просто соблюдать условия со своей стороны. В первую очередь, это касается специального «накликивания» переходов. И Яндекс, и Google принимают очень строгие меры при возникновении подозрений на этот счет касательно владельца сайта. Среди санкций – блокировка, обнуление счета, снижение стоимости «клика».

Разработано для Disqus